Найти в Дзене
АВТОМЕХ

САМАЯ РЕДКАЯ НИВА !!! Нива Бора / Ваз 2121 МУТАНТ

Есть машины, которым надо вернуться из-за их уникальности, тем более что их всего единицы. Нива Бора - это детище перестроичного периода, попытка Ваза разнообразить старое и занять новое место. Но ни то ни другое не получилось. И виновных тут нет, время было такое. -А давайте создадим машину для Южной Америки! -Давайте! -А если им не понравиться то сплавим арабам. -А давайте!!! Примерно так рассуждали создатели данного автомобиля. Хотя арабы на машинку глаз то положили. Конструкция у Боры стара как мир. Если родитель был с несущим кузовом, то этот "желток" приобрёл пространственную раму из алюминия. Её создавали не на АвтоВазе, а в Самаре. Благодаря, даже по сегодняшним меркам технологиям, сын легче папки на 200 кг, и это довольно существенно. С комплектующими тут всё в порядке, передние и задние фары, по воротники из "Жигулёвского" набора. Ходовая часть от Нивы 2121. А это что значит? Задний мост не разрезной на пружинах, передний со шрусами и висит как и раньше, прикрученный к двига

Есть машины, которым надо вернуться из-за их уникальности, тем более что их всего единицы. Нива Бора - это детище перестроичного периода, попытка Ваза разнообразить старое и занять новое место. Но ни то ни другое не получилось. И виновных тут нет, время было такое.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

-А давайте создадим машину для Южной Америки!

-Давайте!

-А если им не понравиться то сплавим арабам.

-А давайте!!!

Примерно так рассуждали создатели данного автомобиля. Хотя арабы на машинку глаз то положили.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Конструкция у Боры стара как мир. Если родитель был с несущим кузовом, то этот "желток" приобрёл пространственную раму из алюминия. Её создавали не на АвтоВазе, а в Самаре.

Благодаря, даже по сегодняшним меркам технологиям, сын легче папки на 200 кг, и это довольно существенно.

С комплектующими тут всё в порядке, передние и задние фары, по воротники из "Жигулёвского" набора.

Ходовая часть от Нивы 2121. А это что значит? Задний мост не разрезной на пружинах, передний со шрусами и висит как и раньше, прикрученный к двигателю. Ну и конечно раздатка, с возможностью блокировки дифференциалов и понижайкой.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

На Бору вначале хотели поставит Ниво-Шестёрочный мотор, но затем поставили рядную четвёрку объёмом 1,7 литра, 80 лошадок.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

В салоне у нас типичная Нива, только места сзади маловато. Торпедо своё со "ручкой страха". И это не спроста, ведь у водителя хоть руль будет, а пассажира ничто не удержит от падения, ведь ремней то нет, хотя не будем так строги, ведь Бора была только экспериментальным автомобилем, естественно ремни бы были при условии массового производства.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

В движении это трясущаяся пластмассовое корыто. Всё скрипит и гудит. Расход в пределах 10 литров на сотню. На ходу и при относительно больших скоростях всевозможные завихрения гуляют по салону.

Жаль, хороший был бы автомобиль, доработав его конечно немного, но.....

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)