Найти тему
Артем Дюкарев

Консультант — это инструмент

Разговор с одним из клиентов натолкнул меня недавно на интересную мысль.
Консультант — это ведь инструмент.

Использовать этот инструмент можно по-разному.
Разные люди при использовании одного и того же инструмента могут получить разный результат.
Эффективность зависит в том числе от клиента.

Объясню почему. Процесс очень похож на работу в спортзале.

Сравним двух человек, которые хотят заняться спортом и купили занятия с тренером.
Один не пропускают тренировки и следует всем его рекомендациям в питании.
Другой пропускает тренировки, питается как попало.
Через пару месяцев у них будут очень разные результаты. Хотя тренер один и тот же.

Я рад, что все мои клиенты очень осознанные люди, я получаю большое удовольствие от работы с каждым из них.

Сейчас я планирую расширять свою продуктовую линейку, чтобы работать с еще большим количеством интересных мне людей.
Прежде всего я решил запустить групповое консультирование.

Почему сейчас я запускаю не общий тренинг, а выбираю формат личной работы?

В тренинге можно научиться работать с определенным типом проблем, а в личной работе консультант решает КОНКРЕТНУЮ задачу клиента.
На еженедельных групповых консультациях, я буду погружаться в бизнес каждого человека и предлагать решение его проблемы.
Я не хочу тратить время на обучение проблемам, с которыми клиент еще не столкнулся.

Консультант — инструмент и я хочу чтоб мои клиенты его эффективно использовали.