1. Под словом «специалист» я подразумеваю человека, который продаёт свою экспертность в узкой сфере: коуч, визажист, фотограф, дизайнер, стилист или, например, преподаватель.
⠀
Представим обычного СММ-специалиста. Средняя стоимость его услуг 20000 руб. Он хочет зарабатывать больше и думает: «Хорошо бы пройти ещё один курс по рекламе в Инстаграм. Стану зарабатывать больше, потому что буду лучше разбираться в своей сфере».
После прохождения курса его доход или не растёт, или увеличивается на десять тысяч рублей.
⠀
Происходит ли вообще финансовый рост за счёт увеличения профессиональных знаний?
На мой взгляд, нет.
В твоей нише точно есть конкурент, профессиональные знания которого не превышают твои, но зарабатывает он в 2-3 раза больше.
⠀
Один и тот же тип услуги может стоить как 50 000 руб, так и 200 000 или 600 000 руб.
Вопрос в том, как создать необходимую ценность, упаковать ее и привлечь аудиторию, способную ее купить.
⠀
Если ты уже достаточно хороший специалист, может тебе просто надо сформировать лучшее предложение для своей аудитории? Правильно обработать возражения клиентов? Понять, как продавать свои услуги дороже?