Найти в Дзене
Артем Дюкарев

Как увеличить продажи экспертам: 4 совета тем, кто сам продает свои услуги

На основе своей работы с Гузель (кейс в предыдущем посте) и другими экспертами я проанализировал сработавшие гипотезы и составил 4 совета для тех, кто лично продает свою экспертность: 

1. Экспертам стоит нишеваться в случае достаточно высокой конкуренции на рынке.
Выбирайте сегмент, в котором больше денег.
⠀
Мы с Гузель решили занишеваться в качестве «стилиста для предпринимателей», т.к. у Гузель есть сильные кейсы в этой сфере, много знакомых предпринимателей и достаточно компетенций. Услуги стилиста могут стоить как 15 000 руб, так и 300 00 руб. При этом сил на работу с клиентом уходит одинаковое количество. Так чек Гузель стал выше за прежний пакет услуг.
⠀
2. Выстраивайте позиционирование исходя из задачи ЦА.
⠀
Цель предпринимателей — зарабатывать больше. Гузель помогала «одеваться красиво», теперь помогает «зарабатывать больше».
⠀
3. Найдите свой канал продаж. Часто для экспертов это живые выступления.
⠀
Гузель нашла несколько возможностей выступить на публике. В структуре ее выступлений мы раскрыли важность впечатления, которое создает образ и одежда, актуализировали потребность в ее услугах и прямо в выступление встроили обработку всех возражений через кейсы и истории. На первом же выступлении она получила 4 заказа.
⠀
4. Обязательно закрывайте людей на предоплату на продающих выступлениях.
⠀
Мы создали оффер, от которого трудно отказаться. О нем напишу отдельно: благодаря ему на выступлениях мы стали получать 2-3 предоплаты на премиальный продукт.
⠀
Таким образом мы увеличили доход эксперта в 1,5 раза и снизили количество работы.
⠀
Согласны ли вы с тем, что при высокой конкуренции и сформированном рынке эксперту необходимо нишеваться? Был ли у вас такой опыт?
На основе своей работы с Гузель (кейс в предыдущем посте) и другими экспертами я проанализировал сработавшие гипотезы и составил 4 совета для тех, кто лично продает свою экспертность: 1. Экспертам стоит нишеваться в случае достаточно высокой конкуренции на рынке. Выбирайте сегмент, в котором больше денег. ⠀ Мы с Гузель решили занишеваться в качестве «стилиста для предпринимателей», т.к. у Гузель есть сильные кейсы в этой сфере, много знакомых предпринимателей и достаточно компетенций. Услуги стилиста могут стоить как 15 000 руб, так и 300 00 руб. При этом сил на работу с клиентом уходит одинаковое количество. Так чек Гузель стал выше за прежний пакет услуг. ⠀ 2. Выстраивайте позиционирование исходя из задачи ЦА. ⠀ Цель предпринимателей — зарабатывать больше. Гузель помогала «одеваться красиво», теперь помогает «зарабатывать больше». ⠀ 3. Найдите свой канал продаж. Часто для экспертов это живые выступления. ⠀ Гузель нашла несколько возможностей выступить на публике. В структуре ее выступлений мы раскрыли важность впечатления, которое создает образ и одежда, актуализировали потребность в ее услугах и прямо в выступление встроили обработку всех возражений через кейсы и истории. На первом же выступлении она получила 4 заказа. ⠀ 4. Обязательно закрывайте людей на предоплату на продающих выступлениях. ⠀ Мы создали оффер, от которого трудно отказаться. О нем напишу отдельно: благодаря ему на выступлениях мы стали получать 2-3 предоплаты на премиальный продукт. ⠀ Таким образом мы увеличили доход эксперта в 1,5 раза и снизили количество работы. ⠀ Согласны ли вы с тем, что при высокой конкуренции и сформированном рынке эксперту необходимо нишеваться? Был ли у вас такой опыт?