Помещение площадью более 700 м2 тяжело назвать "салоном связи", в привычном смысле. Новый формат магазинов Samsung больше напоминает пафосный шоурум техники, чем закуток в ТЦ, с минимальным набором самых ходовых телефонов, сим карт и проводов зарядки по 999 руб.
Точка продаж нового формата от Samsung открылась несколько дней назад в самом центре столицы - на Тверской 22. Дорогая отделка, комфортный свет, приятная цветовая гамма. Интерьер выглядит очень дорого-богато.
Основная фишка - всё можно вертеть, тестировать, смотреть, щупать, тыкать. Не то чтоб в других местах это запрещают, но тут представлены самые передовые модели. Например, телевизоры по 800 000 руб или электронные маркерные доски по 250 000 руб.
VIP обслуживание включает ускоренный ремонт/сервис, консультации, настройку и всяческую помощь при взаимодействие с техникой Samsung.
Знаете такое чувство, когда заходишь в дорогой бутик и на тебя накидывается консультант. Настолько хочет помочь, что вызывает какое-то дискомфортное чувство неловкости. Понятно, когда разговор про дорогую одежду или авто, но впервые вы можете это почувствовать в "салоне связь".
К сожалению, с большим трудом представлю дальнейшее успешное существование салонов связи, в текущем виде. Всё больше людей выбирают технику в интернет, там же читают о ней отзывы, находят самую низкую цену и делают заказ.
Заинтересованный человек собирает столько информации про нужный ему пылесос, что сам легко объяснит консультанту про все особенности и плюсы/минусы нужного товара.
Возможно, такой формат шоурумов, куда приходят не покупать, а исключительно покрутить в руках и попробовать в работе - это и есть новая форма развития электронной розницы.
Ставьте палец вверх, делитесь, подписывайтесь