Найти тему
SmartScape

Margin, ROI, guerrilla marketing и ещё 7 терминов из мира рекламы и маркетинга

Собрали для вас ТОП-10 терминов из сферы рекламы и маркетинга, которые могут пригодиться при переводе материалов на данную тематику.

  1. Guerrilla marketing — партизанский маркетинг (стратегия ориентации продаж на небольшие и специализированные группы потребителей таким образом, чтобы более крупные компании не считали целесообразным на это реагировать);
  2. Margin per unit — маржа на единицу продукции (цена продажи товара минус все переменные издержки, связанные с производством, распределением и продажей товара);
  3. Return on investment (ROI) — рентабельность инвестиций (мера выгодности инвестирования в проект);
  4. Peer to peer (P2P) marketing — маркетинг равных (технология вдохновления потребителей на продвижение вашего продукта через Интернет);
  5. Situation analysis — ситуационный анализ (внешний анализ рыночных сил и внутренний анализ деятельности компании для определения ключевых проблем в деятельности и направления стратегического маркетингового планирования и разработки локальных маркетинговых стратегий);
  6. Customer retention — способность к удерживанию потребителей (процент потребителей, сохраненных компанией для повторной покупки товара);
  7. Unit volume vector — вектор продаж (прогноз продаж на 3–5 лет, основанный на различных комбинациях доли рынка и темпа роста рынка);
  8. Captive product — вспомогательный продукт (продукт, созданный исключительно для использования с другим продуктом, например стержень для шариковой ручки, лезвие для бритвы, батарейка для фонарика и т. п.);
  9. Brand liabilities — пассивы бренда (обязательства, которые бренд может навлечь на себя из-за потребительской неудовлетворенности, проблем с окружающей средой, несостоятельностью или отзывом товара, судебными тяжбами и потребительскими бойкотами, а также сомнительных способов ведения бизнеса);
  10. Field selling — «полевые» продажи (персональные продажи, осуществляемые представителями компании у потребителей дома или на работе);