Найти в Дзене
АВТОМЕХ

Урал М67 36 | Советский тяжелый мотоцикл с коляской

СССР был большой страной. А вот легковых автомобилей не хватало. Именно поэтому мотоциклы были очень популярны, особенно тяжёлые с коляской. В этой статье речь пойдёт о настоящем труженике - Урал М67 36. Он родился на Ирбитском мотоциклетном заводе, что в Свердловской области в 1976 году. Чаще всего такие мотоциклы эксплуатировались с коляской. Служили они и в армии и в милиции, а одиночкой ( без коляски ) использовались в эскортах. Стоили они тогда 1800 рублей, что половина "Запорожца". В открытой продаже появлялись редко. Зато "Уралами" награждали или выдавали премию. Внешний вид такой же как и у предшественников. Тяжёлая рама, телескопическая передняя вилка, задняя подвеска рычажная с пружинными амортизаторами. Бак объёмом 19 литров,хорошо виден кардан. Все Уралы имеют немецкие корни, особенно это касается двигателя. Он оппозитный, четырёхтактный, карбюраторный, двухцилиндровый. Рабочий объём 650 кубиков, мощность 36 лошадиных сил. КПП четырёхступенчатое, задней скорости тогда ещё

СССР был большой страной. А вот легковых автомобилей не хватало. Именно поэтому мотоциклы были очень популярны, особенно тяжёлые с коляской. В этой статье речь пойдёт о настоящем труженике - Урал М67 36.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Он родился на Ирбитском мотоциклетном заводе, что в Свердловской области в 1976 году. Чаще всего такие мотоциклы эксплуатировались с коляской. Служили они и в армии и в милиции, а одиночкой ( без коляски ) использовались в эскортах. Стоили они тогда 1800 рублей, что половина "Запорожца". В открытой продаже появлялись редко. Зато "Уралами" награждали или выдавали премию.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Внешний вид такой же как и у предшественников. Тяжёлая рама, телескопическая передняя вилка, задняя подвеска рычажная с пружинными амортизаторами. Бак объёмом 19 литров,хорошо виден кардан.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Все Уралы имеют немецкие корни, особенно это касается двигателя. Он оппозитный, четырёхтактный, карбюраторный, двухцилиндровый. Рабочий объём 650 кубиков, мощность 36 лошадиных сил. КПП четырёхступенчатое, задней скорости тогда ещё не было.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Коляска большая, с широким пологом. Она оснащена большим багажником. Грузоподъёмность Урала около 250 килограммов, хотя конечно на нём возили гораздо больше.

Мотоцикл хорошо держит дорогу, но в управлении не прост. Он достаточно тяговит. Максимальная скорость 105 километров в час. Ну а вообще он создан для спокойной и неторопливой езды. На бездорожье мотоциклу всё нипочём, он прёт и прёт. Также он вёл себя и на снегу, поэтому мог работать круглый год. Отсюда и большая популярность на селе.

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)