Многие люди предпочитают книги в бумажном варианте, но к сожалению, профессиональная литература стоит дорого. Бизнес-новинка в бумажном варианте стоит 1-1,5 тыс. рублей, а издания классиков типа Котлета может стоить 2-5 тыс. рублей. Это заставляет людей более обстоятельно относится к покупке.
В этой ситуации маркетологи издательства Альпина Паблишер @alpinabook увидели на рынке свободную нишу и решили выпустить линейку бизнес-книг в мягкой обложке по доступной цене — «Альпина Бизнес».
В этой линейке книги разделены на несколько категорий:
- Маркетинг и реклама;
- Инновации и стартапы;
- Карьера и личная эффективность;
- Предпринимательство и стратегия;
- Продажи и логистика;
- Менеджмент и лидерство;
- HR и корпоративная культура.
В каждой из категорий есть как минимум несколько интересных книг, я рекомендую прочесть следующие:
✅ Филип Котлер «Латеральный маркетинг»;
✅ Клейтон Кристенсен «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании»
✅ Клотер Рапай «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»
✅ Илья Балахнин «Маршрут построен»
✅ Майкл Портер «Конкурентная стратегия»
❗Книги на сайте издательства стоят от 270 рублей 💣 💥
❓Давайте проведём опрос: в каком виде вы предпочитаете читать книги? В бумажном 📚 или электронном?
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.