Завершаем наш цикл статей по тенденциям оптимизации сайта на 2020 г в поисковой системе Гугл.
Более ранние статьи:
Увеличиваем CTR в Google в 3 шага
Поисковый интент – ваш билет в ТОП Google
Попасть в нулевую выдачу Google в 2 шага. Возможно?
Как влететь в ТОП Google в 2020 году?
Перспективы визуального поиска
Влетаем в ТОП Гугла в 2020 г. Видеоконтент
Влетаем в Топ голосового поиска в 2020 году
В этой, завершающей, главе поговорим о 3 простых фишках, которые существенно помогут вам продвинуть ваш ресурс в заветный ТОП Google. Итак, начнем.
1. Комментарии
Не все знают, что комментарии на сайте не только полезны для удержания пользователей, но и являются одним из факторов, который использует Google для ранжирования.
Ранее в твиттере в ходе дискуссии представители этой поисковой системы прямо дали понять, что возможность комментирования и наличие самих комментариев (постоянно обновляющихся) прямо влияет на ранжирование.
В 2018 году один из представителей компании заявил, что комментарии лучше влияют на сео чем переходы из социальных сетей.
Гугл предпочитает видеть активную аудиторию на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах пусть и аффилированных с вашим ресурсом.
2. Визуальный контент
Тенденция к превалированию визуального контента над традиционным началась не вчера. И в 2020 году она только усилится.
Социальные сети визуального контента, такие как Instagram и Pinterest набирают обороты. Оформляйте материалы вашего сайта визуальным содержимым: видео, изображения, подкасты, инфографика, различные схемы.
Не забывайте, что ваш визуальный контент должен быть уникальным. На это Google обращает пристальное внимание.
Бесплатно составить инфографику и схемы вы можете, например, с помощью этого сервиса https://create.piktochart.com/users/sign_in. Он просто в освоении. Достаточно пройти регистрацию.
3. Публикуйте исследования
Не пугайтесь этой фразы. Речь необязательно должна идти о каком-то научном исследовании, которое можно заказать только у людей из академического круга.
Вы можете провести свое небольшое исследование для вашей отрасли. Например, у вас региональный сайт по грузоперевозкам. Вам необходимо составить несколько вопросов и попытаться на них дать ответ (во многих случаях статистическую информацию можно собрать через интернет)
Пример:
А). Сколько транспортных компаний города N используют те или иные услуги?
Б). Сколько транспортных компаний в N снижали цену в этом году?
Такие исследования с удовольствием могут подхватить региональные СМИ с указанием обратной ссылки на ваш сайт.