Найти тему
SEO отдел WEB Focus

3 seo фишки, которые выведут в ТОП сайт в 2020 г

3 сео фишки на 2020 год
3 сео фишки на 2020 год

Завершаем наш цикл статей по тенденциям оптимизации сайта на 2020 г в поисковой системе Гугл.

Более ранние статьи:

Увеличиваем CTR в Google в 3 шага

Поисковый интент – ваш билет в ТОП Google

Попасть в нулевую выдачу Google в 2 шага. Возможно?

Как влететь в ТОП Google в 2020 году?

Перспективы визуального поиска

Влетаем в ТОП Гугла в 2020 г. Видеоконтент

Влетаем в Топ голосового поиска в 2020 году

В этой, завершающей, главе поговорим о 3 простых фишках, которые существенно помогут вам продвинуть ваш ресурс в заветный ТОП Google. Итак, начнем.

Не все знают, что комментарии на сайте не только полезны для удержания пользователей, но и...
Не все знают, что комментарии на сайте не только полезны для удержания пользователей, но и...

1. Комментарии

Не все знают, что комментарии на сайте не только полезны для удержания пользователей, но и являются одним из факторов, который использует Google для ранжирования.

Ранее в твиттере в ходе дискуссии представители этой поисковой системы прямо дали понять, что возможность комментирования и наличие самих комментариев (постоянно обновляющихся) прямо влияет на ранжирование.

В 2018 году один из представителей компании заявил, что комментарии лучше влияют на сео чем переходы из социальных сетей.

Гугл предпочитает видеть активную аудиторию на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах пусть и аффилированных с вашим ресурсом.

Не забывайте, что ваш визуальный контент должен быть уникальным
Не забывайте, что ваш визуальный контент должен быть уникальным

2. Визуальный контент

Тенденция к превалированию визуального контента над традиционным началась не вчера. И в 2020 году она только усилится.

Социальные сети визуального контента, такие как Instagram и Pinterest набирают обороты. Оформляйте материалы вашего сайта визуальным содержимым: видео, изображения, подкасты, инфографика, различные схемы.

Не забывайте, что ваш визуальный контент должен быть уникальным. На это Google обращает пристальное внимание.

Бесплатно составить инфографику и схемы вы можете, например, с помощью этого сервиса https://create.piktochart.com/users/sign_in. Он просто в освоении. Достаточно пройти регистрацию.

Вы можете провести свое небольшое исследование для вашей отрасли
Вы можете провести свое небольшое исследование для вашей отрасли

3. Публикуйте исследования

Не пугайтесь этой фразы. Речь необязательно должна идти о каком-то научном исследовании, которое можно заказать только у людей из академического круга.

Вы можете провести свое небольшое исследование для вашей отрасли. Например, у вас региональный сайт по грузоперевозкам. Вам необходимо составить несколько вопросов и попытаться на них дать ответ (во многих случаях статистическую информацию можно собрать через интернет)

Пример:

А). Сколько транспортных компаний города N используют те или иные услуги?

Б). Сколько транспортных компаний в N снижали цену в этом году?

Такие исследования с удовольствием могут подхватить региональные СМИ с указанием обратной ссылки на ваш сайт.