Найти тему
DFAKTOR

20 советов что делать для продвижения в интернете в 2020

Хотим пожелать в Новом году стабильно получать новых клиентов и увеличивать доход! Мы подготовили 20 советов по здоровому образу продвижения бизнеса:

1. Использовать контекстную рекламу. Поисковая выдача, по-крайней мере в Яндексе, настолько бессовестно коммерционализирована, что будь вы по всем запросам на первом месте, все равно не досчитаетесь трафика. Но использовать контекст надо аккуратно;)

2. Выражать свое экспертное мнение. Даже если вы делаете все тоже самое что и конкуренты и продаете все тоже самое что и конкуренты, у вас есть чем поделиться с потенциальным клиентом в соцсетях или блоге. Расскажите о подводных камнях при выборе, сделайте интересный обзор продукта.

3. Использовать рекламу в соцсетях. Определите где есть ваша аудитория, покажите им рекламу. 

4. Не накручиваете. Людям интересно настоящее. Пусть у вас будет лучше 1000 настоящих подписчиков в Instagram, чем 23560 ботов. Пусть будет настоящий плавнорастущий трафик на сайт, а не резкий всплеск купленных переходов из поиска — заодно и бан не схватите.

5. Сделайте сайт быстрым. Хотя бы картинки оптимизируйте и перезалейте, если они много весят. А лучше проведите полноценную оптимизацию скорости. Проверьте прямо сейчас скорость загрузки инструментом от Google. Если что-то не так с загрузкой — пишите нам;)

6. Уберите все лишнее с сайта, сделайте его полезным. Например, наличие текста — это не то, что нужно. Наличие полезного текста — вот то, что нужно. Подумайте какие вопросы могут возникнуть у потенциального клиента и ответьте на них на странице сайта. Если страница услуги — покажите цены, примеры работ, сертификаты, расскажите как проходит услуга и что будет в конце, покажите скриншоты настоящих отзывов из соцсетей. Если страница товара — покажите хорошие фотки, цены, инфу о наличии и доставке, отзывы, уникальное описание и характеристики, приложите инструкцию и видеообзор если есть.

7. Используйте агрегаторы. Попробуйте найти агрегатор под свою тематику, скорее всего он уже существует. И он скорее всего отнимает место в поисковой выдаче. Как бы агрегаторы не мешали сайтам компаний, они в тренде и нужно их использовать. Как минимум, попробовать и посмотреть сколько стоит заявка оттуда.

8. Используйте каталоги. История как с агрегаторами, только каталоги прочно и везде закрепились в выдаче. Zoon, 2GIS и тд. Попробуйте рекламу на них.

9. Используйте новые площадки. Если месяц назад появилась новая соцсеть и никто вокруг о ней не знает, это не означает что через 3 месяца она не станет открытием года. Как с Billie Eilish.

10. Обновите дизайн сайта, обложек в группах в соцсетях. Если карту метро в вагонах в Москве меняют чаще чем вы дизайн своих представительств в интернете — это сигнал к действию;)

11. Если вдруг вы не знали что сайт должен классно выглядеть на смартфоне, то это нужно было сделать еще 4 года назад. Проверить можно официальным инструментом от Google.

12. Окончательно забудьте что было в 90х, забудьте 2000е, и уже 2010е. Следующее десятилетие принесет значительные изменения в нашу жизнь, оставьте только лучшее и следите за трендами во всем.

13. Сделайте мобильное приложение. Пусть простое, но удобное и по существу.

14. Не смотрите телевизор. Смотрите YouTube. И канал свой сделайте и выкладывайте туда полезные и интересные видео.

15. Настройте сквозную аналитику. Или хотя бы обычную аналитику. Иначе будет сложно определить что наиболее эффективно.

16. Упростите потенциальным клиентам жизнь. Сделайте сайт удобным. Меньше шагов к цели, простое следующее действие, понятное уникальное предложение, в рекламе то, что в предложении.

17. Закажите услугу тайного покупателя. Всегда интересно узнать много нового об отлаженных процессах.

18. Избавьтесь от лишнего не только на сайте, но и в бизнесе, уйдите от навязанных стандартов. Например, действительно ли всем сотрудникам нужен офис, и вообще, нужен ли он? 

19. Будьте честными. Перед всеми и собой в первую очередь.

20. Будьте счастливыми. Всегда.