Найти в Дзене

Миф или реальность

Хочется снова поднять тему социальной сети Одноклассники. Понимаю, что у многих к этой соцсети неприязнь и недоверие, поэтому сформировались некоторые мифы.

⛔️ Соцсеть «мертвая»

Самое устойчивое мнение. Только мнение мнением, а факты вещь упрямая. В 2018 году аудитория соцсети за месяц составила около 71 млн. жителей СНГ.

Около 19% россиян, используют соцсеть ежедневно. Этому способствует постоянное улучшение интерфейса и рост аудитории. Этот факт подтверждает рекорд соцсети, когда в ноябре 2019 года было зафиксировано более 6 млн «дружбу» за сутки между пользователями сети.

⛔️ Одни бабушки и дедушки

Mediascope проводили исследования и выявили, что основное ядро соцсети составляют люди поколения 80-х и 90-х. Основной прирост идет за счет поколения в возрасте 30-40-летних.

В Одноклассниках очень мало детей в возрасте 6-11 лет и подростков 12-18 лет, суммарно сегмент аудитории составляет не более 6% аудитории сети.

Значительная часть в возрасте 25‑30 лет проживает в городах до 1 млн жителей. Mail.ru Group подтверждает, что 40% аудитории проживают в городах, численностью до 100 000 человек.

⛔️ Не для продаж

Увы, но это не так. Ядро аудитории соцсети составляют люди взрослые и платежеспособные. Конечно, в ОКне сидят люди делового круга, как в Facebook и платежеспособность обусловлена невысоким социальным статусом, а возрастом.

Ещё один весомый аргумент в пользу платежеспособности в том, что ОК практически самая «дорогая» социальная сеть. Практически каждый шаг — платный. Т.е. за доступные опции в других соцсетях нужно платить.

Закрытые аккаунты, профили-невидимки, VIP-статусы, смайлы, стикеры, анимированные подарки – платные. Те же платные подарки – уже сформированная культура поведения.

⛔️ Нет развития

В 2019 году введены: геотаргетинг с радиусом от 500 м, раздел с обзорами товаров в маркетплейсе, бизнес-профили, магазины для бизнес-профилей, портал об искусстве, статистика личных страниц, функция звонка группам от пользователей, кнопки («записаться», «купить», «установить», «забронировать» и другие), новый дизайн для ios-приложения и т.д.

Как тебе такое Илон Маск?

Обнял…

Ушел…