Вторая часть подборки самых, на мой взгляд, интересных маркетинговых концепций уходящего 2019 года!
PRISMA и «Спаси банан»
В начале 2019 года интернет покорила фотография плаката с хештегом #спасибанан в сети магазинов PRISMA. Плакат рассказывал об одиноких бананах и призывал к осознанному потреблению.
СТО КАЛОРИЙ ОДИНОЧЕСТВА
Обычно покупатели не выбирают оторванные от гроздьев бананы, потому что им кажется, что они плохие. Но они не плохие — просто одинокие.
Купив одинокий банан, вы спасете его от утилизации и сделаете важный шаг к осознанному потреблению.
Столь милый и добрый плакат решает сразу две задачи — он показывает, что бренд соответствует современным трендам (осознанное потребление) и снижает количество просрочки (люди чаще берут одинокие бананы).
ИКЕА и рекламная кампания «Спите лучше»
В феврале 2019 ИКЕА и агентство Instinct (BBDO Group) запустили конкурс на о том, почему именно вам нужно выспаться в пути. 😴 Победитель получил билеты на поездку по маршруту «Москва-Сон-Петербург» в фирменном вагоне поезда, который обставлен мебелью из ИКЕА.
Рекламная кампания была поддержана на сайте ИКЕА, а также в каталогах, но самое главное — это оформление вагона. Посмотрите видео — вагоны могут быть уютными!
Азиатская косметика и «зеркальная» упаковка
Также в феврале широкая общественность обратила внимание на интересный эксперимент с упаковкой одного производителя косметики.
Целевые потребители данного бренда очень любят делать селфи, поэтому бренд решил создать из этой привычки бесплатную и эффективную рекламу и выпустил упаковку, которая правильно отображается при такой съемке.
Halls и «свежая» точка контакта
Летом бренд Halls установил в нескольких московских бронированные автоматы. Если подойти к такому автомату и громко крикнуть «Halls», то в ответ вы получите освежающее облако водяного пара 💦 температурой около 3°C.
Бренд поддерживает нужные ассоциации и дарит людям положительные эмоции, что всегда полезно для имиджа!
Перекресток и автоматы M&M’s
В 2019 году в сети магазинов Перекресток во многих городах России появились автоматы M&M’s. В этих автоматах наконец-то реализована мечта многих детей детей и взрослых — они позволяют набрать конфеты того цвета, который ты хочешь сам.
Такой ход повышает количество потребляемого продукта за раз, а значит — повышает средний чек. Клиент здесь платит уже не за 50 граммовый пакетик, а за 100, 200, 300 граммов продукта, ведь мало кто удержится, чтобы не наполнить стакан хотя бы до половины)
На этом на сегодня все! В ближайшее время опубликую еще две части подборки, в которые войдут Бургер Кинг, Игра Престолов, Крокс, Илон Маск и многие другие!
Другие части подборки лучших рекламных концепций 2019 года смотрите по ссылкам:
Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.