Найти тему
Иван KRIALT

Предновогодние хлопоты и семейная гармония!

Каждый год одно и тоже. Я серьезно. Безумие, слабоумие и веселая отвага при битвах за «акционные» мандарины.

-2

Подхожу к супермаркету, впереди идет типичная семейная чета 50+, скромного достатка. Он худой, дымит. Она по комплекции ровно в два раза шире мужа. Супруг пружинистой походкой близится к заветным вратам магазина, а супружница, чуть отстав от него позади, активно рассказывает ему, что она советовала сделать их взрослым детям, как они не слушают ничего, а также, что сегодня в магазине скидки на колбасу и надо успеть взять ее с 20-ти процентной скидкой, пока все не расхватали. Муж не теряя самообладания и хладнокровия, уже в дверях супермаркета, не оборачиваясь, кидает ей эпичную фразу:

- Как же ты меня…,- далее следовало утверждение означающее аналогию со глаголом «надоела».

Заходим в торговый зал. Боже!!! Такое ощущение, что магазин посещают семьями в полном составе. Здесь и только что родившиеся, и даже те, кто был прикован к постели, но произошло Новогоднее чудо и вот они активно перебирают мандарины и хурму к праздничному столу.

А вот облокотившись на тележку, медленно крадется упитанный мужчина, но с определенной долей лоска и в дорогой одежде, придающей солидность внешнему виду. Его взор выглядит уставшим, а впереди бодро с дьявольскими огоньками в глазах мечется супруга в норковой шубе. Они остановились возле витрины с сыром.

- Володя, какой сыр взять? – не дожидаясь ответа, продолжила:

- Хотя тебе же все равно, что я спрашиваю, тебе всегда все равно. Маасдам я этот брала, вроде ничего, но может вот это Джугас взять? Хотя вот по акции есть Российский, в салат нормально. А может вот этот в нарезке, я такой еще не пробовала…., - муж перебивает тираду супруги и абсолютно таким же тоном, как глава предыдущей семьи на входе, говорит:

- Как же ты меня…,- опять короткое и ёмкое утверждение «надоела».

- Бери, что хочешь и пошли быстрее.

Вывод напрашивается один. В предновогодней суете, вне зависимости от статуса и финансового семейного достатка, все члены семьи испытывают абсолютно одинаковые эмоции. Дети радуются и наивно сметают все, до чего могут дотянуться. Жены, имеют список, но руководствуются не только им, а эмоциями, на которые сильно влияют желтые ценники. Мужья с озадаченным и отстраненным видом бороздят по залу с тележками, перемещая товары до кассы, а затем до семейного очага. Единственный отдел, где взор их оживает – это волшебная стеклотара с огненной жидкостью. Спокойно насладиться выбором, ознакомившись с информацией на этикетке, мешают жены, которые торопятся и тинэйджеры, которые еще не найдя квартиру для празднования, активно выбирают то, что будут поглощать в большом объеме. Последних – информация на этикетке вообще не беспокоит. Эх, молодость.

Заглянув в тележки можно увидеть сценарий Нового года конкретной семьи. Ничего особенного ни у кого нет. У кого-то покупки чуть подороже, у кого-то чуть подешевле, но репертуар песни один и тот же, как и наличие мандаринов. Куда без них?

А потом они будут справлять Новый Год, смотреть в одни и те же экранные образы и одинаково поздравлять родных, близких и не очень близких людей.

А как же семейная гармония? Она настанет тогда, когда все утихнут. Дети будут спать. Старики смотреть дискотеку 60-х. Мужья наконец-то вкусят то, с чем ассоциируется каждый праздник. А женское сердце супружниц облегченно выдохнет фразой:

- Ну и хорошо. Все закончилось.

С наступающим, друзья! Мир вашему дому! Сил и бодрости!