Новый 2020 год уже постучал в двери. Самое время вспомнить о том, чем был богат 2019-й, подвести итоги и напомнить про наши основные достижения и перемены.
Начнем с самого главного изменения в жизни Smartis — летом 2019 года мы объединились с CoMagic. Это стало серьезным и важным шагом для всего рынка маркетинговых технологий. Сделка между двумя компаниями фактически означает создание самого сильного игрока рынка для Enterprise-компаний.
«Партнерство CoMagic и Smartis стало, по сути, знаком, что вендоры объединяются ради своих клиентов. Наша цель — дать действительно ценный продукт и сфокусироваться каждому на своей нише: на тех продуктах, в которых каждый из нас действительно дает максимальную пользу. С точки зрения дальнейшего пути, это значит, что мы воспользуемся только самыми сильными сторонами наших решений», — прокомментировал сделку CEO Smartis Игорь Балашов.
Омниканальная система.
Совершенство продукта требует сосредоточенности и желания дать максимальный результат. За этот год мы автоматизировали наши сервисы омниканальной системы, провели оптимизацию, исправили много багов и ввели ряд фичей, которые упрощают пользование продуктами.
Автоматизация коснулась таких процессов, как:
На почту операторам теперь приходят оповещения о непрочитанных сообщениях из мессенджеров.
Настраивая тексты виджетов можно сразу указать все месяца в нужном падеже. Тексты автоматически подгружаются согласно календарю, что экономит силы и ресурсы.
Автоматизация+фича:
Аукцион текстов. При настройке текстов в системе, теперь можно группировать их по разным категориям: Преимущества, Ипотека, Акция, Отделка и т.д. Система запускает последовательное, в равномерном распределении, отображение текстов в тестовом режиме и снимает статистику. Как только по каждому тексту набирается 1.000 просмотров, система снимает статистику по конверсионности и отдает предпочтение наиболее эффективному варианту. В итоге, клиент использует действительно конверсионный вариант, не полагаясь на человеческий фактор.
Настраивая автоматизацию лидов из Facebook, теперь можно не только автоматически дозваниваться до пользователя, оставившего заявку, но и отправлять письмо и смс.
Оптимизация:
Апгрейд интеграции с Comagic.
Гибкость настройки интервала перезвона. Появилась возможность настроить любой интервал перезвона клиенту/оператору, в зависимости от задачи клиента.
В личном кабинете SCB теперь можно в одно касание отправлять в Яндекс.Директ и Google Adwords пометку целевой/нецелевой звонок. Это более корректный анализ заявок и звонков, основанный не на длительности разговора, а на оценке оператором качества звонка.
Сквозная аналитика
Сегодня сквозная аналитика Smartis – это инструмент контроля и воздействия на основные показатели бизнеса в режиме реального времени. Система помогает увеличивать рентабельность бизнеса за счет принятия верных управленческих решений на основе рекомендаций и глубокого анализа данных.
За этот год мы добавили много новых фич, автоматизировали и оптимизировали многие процессы.
Оптимизация.
Добавили возможность фильтрации всех дополнительных полей исходных данных в каждом сервисе.
Переработан интерфейс управления правами:
- вся настройка прав в одном окне;
- добавлены права на управление или отображение данных в системе;
- сделали возможность разделять подрядчиков по ключевым меткам в utm и РК;
Доработан алгоритм анализа персон, что повышает % матчинга данных
Автоматизация:
Сделали удобный интерфейс для ручного занесения данных в систему
Добавили новые интеграции с MS Dynamics, Asterisk, UIS, Calltovisit, Profitbase, Jivosite
Фича:
Функционал календаря онлайн и оффлайн событий. Теперь любые события, которые могут повлиять на маркетинг и продажи, можно занести в систему. И в режиме реального времени отследить/учесть их влияние на рекламу.
Добавлена возможность группировки по объектам, в том числе и по всей воронки сразу.
Можно поделиться ссылкой на отчет с автоматическим построением отчета в конструкторе с сохранением всех введенных параметров.
Новая визуализация карт:
Новая визуализация когоротного отчета:
Диаграмма перетеканий. Внутри одного клиента теперь можно отслеживать, как трафик и звонки перетекают с одного объекта/сайта на другой.
На конец 2019 года 12 застройщиков из топ-20 по версии Forbes используют продукты Smartis. И это не удивительно. Наша цель – создать уникальную систему, которая избавит бизнес от текучки и поможет сосредоточиться на действительно важных вещах – прибыли и совершенствовании продукта.
Интересные факты по рынку недвижимости
Сколько застройщики потратили на рекламу за 2019 год? В этой подборке собраны данные только по нашим клиентам, которые используют аналитику. Но общую тенденцию проследить можно.
Facebook – больше 1,5 млрд рублей
Яндекс.Директ – 1 млрд рублей
Оффлайн – 1 млрд рублей
Google Adwords – 0,5 млрд рублей
Лидген – почти 260 млн рублей
Средняя стоимость звонка в лидгене составила 7.168 рублей.
5,8 ТБ данных прошло через аналитику Smartis за этот год. Еще раз – 5 целых и 8 десятых терабайт данных.
2019 год стал для Smartis годом достижений, успешного прорыва и кропотливой работы. Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам сконцентрироваться на продукте и сделать их маркетинг cost-эффективным. Впереди нас ждут новые цели и результаты.