Скрытая от человеческого мира, спрятанная в замкнутой временной петле, существовала древняя магия со своими законами и народом.
Люди не имели возможностей использовать такую силу, ей обладали только волшебники.
И что бы не было конфликтов, столкновений и прочих неприятностей, те, кто владел тайными знаниями - сотворили свою реальность и покинули Землю.
Теперь, все воспоминания о магии, остались у людей в виде сказок, историй и фантазий.
Они чувствуют, что где-то есть это волшебство, но не помнят - откуда они это знают или знали и, узнают ли когда-нибудь в будущем.
Бафаст - великий летающий город, где маленькие, необычной формы домики, стоят тесно друг к другу. Здесь есть и кузница, и театр и даже спортивная арена, где раз в год, сильнейшие маги представляют свои дома.
Да, здесь есть место иерархии, но не бывает ссор, вражды и мести. Каждый волшебник изучает свое ремесло, и занимается тем, чем сам хочет. Каждый из этих жителей - частичка одной большой и любящей семьи.
Сейчас, канун нового года - эта традиция была перенята нами у людей и она не единственная. В морозном воздухе витает аромат ванили, карамели и цитрусов. Суета, разговоры, то тут то там смехом взрываются небольшие компании знакомых, которые сегодня случайно встретились на улице.
Семья Редлис прогуливается по главной аллее, закупая все необходимое для праздничного стола. Джо и его младший брат украшают свой дом яркими огоньками, которые взлетают вверх и оседают на краешке крыши, начиная переливаться всеми цветами радуги. Миссис Пэт выходит на улицу из своей булочной лавки, где ее уже ждут малыши.
Все знают, что эта пышная, с красивым лицом волшебница, перед праздником всегда угощает детей леденцами с самыми разнообразными вкусами. В свое время, мне попался черничный леденец, с лепестками янтарной сакуры. Тот год был удивительным для меня во всех смыслах.
Сейчас, все не менее удивительно - мне как раз исполнилось девяносто лет, а это время, когда волшебники становятся подростками и могут участвовать в ритуалах блага, со своей семьей.
У нас все хорошо, в нашем небольшом и светлом мире. Но, было время, когда магия была нестабильна, бунтовала и пораждала чудовищ. Черные драконы - порождение ярости и негатива, которые существуют в мире людей. Вся злость и боль человеческого мира сопротивлялась и пыталась вернуть магию в мир, которому, на самом деле была не нужна. Но мы нашли выход и сейчас, дымные и нечеткие силуэты почти не появлялись в нашем городе.
Пока мрак опускался на город, каждый житель Бафаста уже находился дома, готовясь к ритуалу. Каждый новый год, семья собирается за большим столом. В молчании, мы едим то, что подарила нам природа - орехи, ягоды, фрукты и овощи. Это первый этап вступления в новый год, своеобразное очищение и подпитка. Молчишь - значит отдаешь дань уважения прошлому году. Ешь - благодаришь свой труд и своих близких за работу.
После ужина, все собираются у родового дерева, что бы поучаствовать в ритуале защиты. Кто еще не достиг определенного возраста - просто наблюдают, подбадривая участников.
И вот, все началось - отец, на распев начал произносить слова ритуала, вскоре пение подхватила мама и остальные. Я знаю эти слова наизусть, с малых лет, но все равно волнуюсь. Взглядом нахожу свою младшую сестру, которая только через двадцать лет сможет поучаствовать в этом волшебном моменте - ее глаза горяд счастьем, а рот бесслышно повторяет слова.
Голоса то усиливаются, то доходят почти до шепота и магия окутывает зеленую, мохнатую красавицу. Еще один миг и глава нашего рода касается одной из веток пальцем. Капелька крови остается на иголке, которая не выглядит острой на вид, и почти сразу исчезает.
Сияющий вихрь разлетается по комнате, со звоном осыпаясь блестками по стенам, мебели, волшебникам. Я касаюсь рукой кончика носа - он тоже усыпан золотым порошком. Улыбка не сходит с лиц моих родных, а младшая с восторгом хлопает в ладоши.
Когда-нибудь и я стану главой собственного рода и так же буду провожать старый год и открывать путь в новый. Нет, я не тороплю этот момент, ведь всему свое время и сейчас, я просто смотрю на зелень родового дерева, наблюдая, как на ней зажигаются огоньки света, рассеивая мрак.