Найти в Дзене

Единый механизм

Любой предприниматель, открывающий или уже имеющий своё дело, нуждается в его продвижении и росте популярности. Правда очень часто, клиент, заказывая услуги рекламы своего бренда и внося за них плату, ошибочно полагает, что на этом его работа, как владельца бизнеса – заканчивается.

Как итог: многие не вникают в то, что происходит, все пускается на самотек, и по этой причине развитие очень быстро сходит на нет.

Отличный пример предпринимательской грамотности – Конрад Хилтон, который к слову говоря, родился как раз 25 декабря.

С 1918 года у бизнесмена из Америки было множество безуспешных попыток открыть свой банк. Увы и ах, но с банками ничего путного, так и не вышло.

Чреда попыток в банковском деле продолжилась бы, если однажды, он не остановился в одной ночлежке в Техасе, которую впоследствии решил приобрести.

Однако, вместо того, чтобы в очередной раз просто нанимать персонал и ожидать успеха – Конрад взялся за свой бизнес сам, работая наравне с другими. Так, уже в течение года Конрад заставил зарабатывать каждый метр своего отеля, увеличив число спальных мест и расположив при входе стеклянные витрины с необходимыми мелочами: газетами, журналами, бритвенными лезвиями, зубными щетками. Что было прорывом того времени.

Мораль истории проста: чтобы ваш бизнес работал – усилия должны прилагать все, в том числе и вы сами. Ваш бизнес должен быть единым рабочим механизмом и мы можем вам в этом помочь ;)