Найти тему
Interjournalist Maxim Novikovski

Xpeng Motors Р7 - китайский электромобиль мощнее и дешевле Tesla Model S

Китайцы выпустили электроседан в три раза дешевле Tesla Model S

Xpeng Motors рассекретила цены и характеристики всех версий седана P7.

Китайский стартап Xiaopeng Motors объявил о начале продаж электрокара P7. Базовый трёхобъёмник длиной 4880 миллиметров с 266-сильным электромотором оценили в 240 тысяч юаней (около 2,13 миллиона рублей). Цены на сравнимый по габаритам седан Tesla Model S в Поднебесной стартуют с 794 тысяч юаней (около 7,04 миллиона рублей).

Начальная версия Xpeng P7 имеет привод на задние колёса и оснащается единственным электродвигателем (266 лошадиных сил, 390 Нм крутящего момента), а батарея ёмкостью 81 киловатт-час обеспечивает дальность хода 550 километров по циклу NEDC. Обтекаемому кузову пророчат коэффициент аэродинамического сопротивления равный Сх = 0,236.

-2

Уже в базовой комплектации покупателям доступны безрамочные двери, дорогие отделочные материалы, виртуальная приборная панель с 10,25-дюймовым дисплеем и мультимедиасистема с 14,97-дюймовым монитором, которым можно управлять с помощью тачпадов. Кроме того, для электромобиля заявлен автопилот третьего уровня с функцией автоматической парковки и самостоятельного движения по магистрали.

-3

По динамическим характеристикам и цене ближайшим соперником «семёрки» будет локализованная Tesla Model 3 со стартовой ценой 356 тысяч юаней (около 3,16 миллиона рублей по текущему курсу).

-4

Базовый американский седан почти на 200 миллиметров короче и способен проезжать на 100 километров меньше на одной зарядке.

-5

Для тех, кому 550 километров пробега недостаточно, Xpeng Motors предложит более ёмкую батарею, которая позволит увеличить предельную дальность поездки до 650 километров.

-6

Точных характеристик такого электрокара пока не раскрыли, но известно, что «дальнобойный» седан тоже ограничится задним приводом и единственным электрмотором. Увеличенный аккумулятор повысит стартовую цену на 30 тысяч юаней до 270 тысяч юаней (около 2,4 миллиона рублей).

-7

Наиболее производительный и дорогой седан с двухмоторной 430-сильной (660 Нм крутящего момента) силовой установкой, полным приводом и автономностью 550 километров стоит 370 тысяч юаней (около 3,28 миллиона рублей). Такая версия может разгоняться с места до 100 километров в час за 4,3 секунды.

-8

Фирма Xpeng планирует начать поставки седанов P7 во втором квартале 2020 года. Молодая фирма связывает с трёхобъёмником большие надежды, ведь кроссовер G3 за два года нашёл всего 15 тысяч покупателей.

-9

Поскольку китайские власти планомерно сокращают бюджетные субсидии на покупку электрокаров, местные производители экологически чистых автомобилей вынуждены искать другие рынки сбыта продукции.

-10

Не исключено, что Xpeng Motors попробует предложить седан P7 в европейских странах.

Ну, как вам авто?