Найти тему

Еще и ветер задул. 29.12 ночная смена

Представьте сами, так минус, а с ветром так вообще чуть инеем в снег не осыпался :-)

За бортом тепловоза о чем-то... было и 42, но я в это время висел на подножке, было не до скриншотов :-)
За бортом тепловоза о чем-то... было и 42, но я в это время висел на подножке, было не до скриншотов :-)

Доброго всем!

Вот так повезло мне в крайнюю смену этого года! Да что там мне, всем нам повезло. Говорят, это чуть ли не самая холодная ночь в эту зиму. Но загадывать я бы не стал, может быть и еще холоднее.

Чем сегодняшняя работа отличалась от обычной, кроме низкой температуры? Наверное размерами, например, прицепки к вечернему проходящему было целых семнадцать вагонов. А весь поезд получился целых двадцать четыре вагона. Одному локомотиву такое чудо поднять на перевал, конечно, не под силу. Поэтому перед перевалом поезду добавят еще один локомотив в голову, помимо обычного толкача.

До ночного поезда было время, поэтому мы поехали на отцепку "больного" вагона в четном поезде. Поездной машиной вытянули полста вагонов, нужный забрали своим локомотивом, а остальное вернули на место.

Ночной, совсем ночной
Ночной, совсем ночной

Ночной поезд слегка задержался в пути. Поэтому мы его убирали, заехав с другой стороны, что дало нам дополнительную работу. Пришлось делать несколько дополнительных операций, переезжать, закреплять состав и обгоняться. А все из-за того, что у бригады кончилось время.

У машинистов с этим строго, упал писец, значит надо идти домой. И работать их уже не заставишь. Это, наверное, правильно, режим труда и отдыха и все такое прочее. Только вот пришлось им сидеть и ждать, кто примет у них локомотив, а так бы через двадцать минут в депо его поставили и ушли.

В морозной дымке тепловоз
В морозной дымке тепловоз

Мы же перекидали вагоны в нужном порядке, по заявке, чтобы утром, уже дневная смена могла спокойно отправить поезд. А когда закончили, оказалось, что времени до прибытия утреннего проезда осталось не так уж и много. Пока чай попили, согрелись. А тут выяснилось, что и утренний поезд задерживается в пути.

Холод искажает резкость
Холод искажает резкость

Мы потом, уже в конце смены, проходящий поезд подержали, для смены локомотива, и так и остались на смену на первом пути. это был такой новогодний подарок от дежурных по станции - смениться на первом пути, напротив здания вокзала.

К слову о новогодних подарках. Это была последняя смена в уходящем году и теперь я выйду в день уже на следующий год, второго января. По этому я решил поздравить своих коллег и создать для них новогоднее настроение. Не так уж и часто случается в году Новый Год. Вот эту разноцветную банду мышей я и раздарил своим коллегам :-)

Разноцветная банда мышей
Разноцветная банда мышей

Вас, своих подписчиков и читателей я тоже поздравляю с этим праздником! Желаю Вам и вашим семьям счастья, здоровья и финансового благополучия!

Ваш В.В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях