Найти в Дзене
Илья Проскуряков

MORDHAU - лучший опыт за мою жизнь.

Здрасте, это снова я. Моя прошлая статья, порадовала меня своей статистикой. Так что ловите новую. Это статья-обзор игры MORDHAU, кстати чуть позже вы можете посмотреть видео-обзор на моём ютуб канале. Поехали.

Я давно запал на эту игрульку, и так подвернулось, что в стиме на момент покупки была новогодняя распродажа и один мой друг купил мне эту игру. Цена вопроса около 400 рублей. Если хотите сэкономить, покупайте здесь(этим вы помогаете каналу)…

Чем меня привлекла данная игра - конечно, сеттинг(игровая среда). Я ни разу не играл в похожие игры. Есть конечно похожая игра - For Honor. Стоит столько же, но про остальное сказать не могу, я в неё не играл.

Я тот человек, который в детстве перечитал разных романов, в том числе и средневековых, а ещё я до этого играл только в шутеры с огнестрелом. Эти два фактора сделали так, что MORDHAU стал для меня глотком свежего воздуха.

Представьте BattleField только с мечами, луками и копьями вместо пулемётов, и катапультами, лошадьми и баллистами вместо техники. Баталии 32 на 32. Эпическое мессиво, где вы можете убить каждого и краного и вашего другу(в крови). Очень большой процент TK(командного убийства). Пока, что есть несколько режимов:

Duel(битвы 1 на 1)
Duel(битвы 1 на 1)
Frontline(командные бои 32 на 32, с захватом точек)
Frontline(командные бои 32 на 32, с захватом точек)
Invasion(битва, только где есть нападающие и защитники)
Invasion(битва, только где есть нападающие и защитники)

*Deathmatch(массовая битва)

*Horde(битва против ИИ)

*BR(обычная королевская битва, типа PUBG, fortnite, Al)

Предыстория создание игры:

Был такой человек Марк Гргурович программист-разработчик игр, который открыл сбор в марте 2017 на kickstarter, за 24 часа он с его командой собрали минимально-необходимую сумму. На данный момент сумма уже почти дошла до 300000$, с каждой побитой ступенью они добавляют в игру что-то новое. Если что, здесь вы можете помочь его команде.

За первую неделю, после запуска, было продано 200 тысяч копий. К 7 маю 500 тысяч. StopGame оценила на похвально, metacritic оценила на 81, причём оценки критиков и игроков совпадают.

Игра вызвала безумный поток эмоций. Советую всем купить её, а главное поиграть в неё. Напоминаю про видео, советую подписаться, чтобы не забыть.

P.S Отдельно от всего хочу похвалить lvl-design. В игре четыре достойно проработанных карты, каждая из которых отлично передают атмосферу средневековья. Вот, например, одна из них.

Feitoria
Feitoria