Найти тему

Лучшие обновления Instagram в 2019 году (Часть 1)

Оглавление

2019 год принес нам много новых, полезных функций в Instagram: доступ к desktop-публикациям, невероятные функции «Истории» и «Покупки» и даже тестирование дополненной реальности для покупок.

Время подвести итог и вспомнить все самые важные новинки и слухи в 2019 году. Эта информация поможет нам проанализировать и понять чего же можно ожидать от платформы в 2020 году, а некоторые новинки из 2019 для Украины и большинства стран СНГ станут доступны только в 2020 году.
Читаем?

Топ обновлений Instagram в ноябре 2019 года

Instagram пытается увеличить взаимодействие с IGTV видео

Ни для кого не секрет, что IGTV не оправдала надежды Instagram.

Количество пользователей использующих эту функцию достаточно низкое, учитывая общее количество пользователей Instagram, но платформа предпринимает шаги, чтобы изменить это делая более удобные для пользователя изменения функций, которые помогут создателям привлечь больше внимания аудитории.

Одна из самых глобальных новых функций, которые мы получили для IGTV - возможность для фанов включать оповещения, которые сообщают о выходах новых видео из их подписок.

Хотя IGTV интегрирован с Instagram, это все еще отдельное приложение, и создатели пытаются генерировать трафик на видео.

Instagram тестирует новый макет дисплея для IGTV

Instagram в настоящее время тестирует новый формат для IGTV, который по ожиданиям компании сделает его немного более привлекательным для пользователей, как визуально, так и функционально.

Ниже на фото покажем вам варианты изображений того, как выглядят эти тестируемые дисплеи.

Дисплей будет вертикальным, напоминающим Tik Tok, который завоевал свою популярность у поколения Z. И будет показывать пользователям больше контента сразу, вместо использования подхода «телеканала» которй мы используем в настоящее время.

Во-первых: пользователи будут видеть большие, прокручиваемые заголовки, для того чтобы понять о чём видео и стоит ли его смотреть - принцип очень похож на description в Google.

Во-вторых: пользователи получат «категории», которые позволят им быстро и легко просматривать более релевантный контент, даже без необходимости его поиска.

YouTube доказал, что существует большая аудитория для длинного контента даже на мобильных устройствах, но более короткие видео обычно лучше работают для большинства социальных сетей.

Истории Instagram так полюбившиеся пользователям, являются отличным примером тезиса о коротких видео. Для достижения максимального результата вовлечения и охвата пользователей в 2020 году мы настоятельно рекомендуем миксовать короткие и длинные видео.

Будьте внимательны к историям, включайте в планы публикаций видеоконтент стандартной длины, который будет отображаться в основной ленте, а также используйте видео в IGTV.

Когда вы создаёте длинные видео для IGTV не забудьте проанонсировать выход длинных видео для IGTV в сторис, постах в Instagram и Facebook, так как трафик в приложении основная проблема в данный момент.

Instagram убрал лайки

Блогерам и брендам нет повода для паники. Хотя не будем лукавить, потеря одного из параметров социального одобрения - не вызывает восхищение, но и не является концом света :).

Комментарии, могут выступать в качестве вовлечённости и одобрения пользователей, поэтому теперь необходимо работать не только над качеством фото, но и над смысловым, более качественным и полезным контентом.

Всегда отвечайте на каждый комментарии, чтобы увеличить количество комментариев, и сосредоточьтесь на вовлечении аудитории в дискуссию.

Для лидеров мнений конечно преимуществ меньше, так как лайки для них очень важны и прийдется ломать голову над тем как вовлечь аудиторию в диалог, но для брендов рекламодателей нет поводов для беспокойства тк отсеится часть блогеров с откровенно накрученной аудиторией и такими же лайками.

Лайки по-прежнему будут ценны:

Пользователь по прежнему сможет оценивать, насколько релевантен ваш контент лайком и внутренний алгоритм Instagram будет по прежнему учитывать параметр "лайк" для продвижения постов в ТОП.

Instagram выпускает "TikTok-вдохновленный режим" Reels

Как мы и писали выше TikTok - чрезвычайно популярное приложение среди пользователей поколения Z и "о Боже!" некоторых Millennials, которое позволяет пользователям создавать и делиться короткими, похожими на Vine видео.

Инстаграм всегда был успешен в выявлении конкурентов, тенденций и внесении собственных изменений в их ключевые функции (см. «Snapchat» и «Истории»), так же и с новой функцией "Reels" или просто "Барабаны".

Режим "Бобины" (Reels), который работает в Instagram-историях, в значительной степени повторяет все основные элементы TikTok;
Короткие видео могут быть созданы, загружены и ремикшированы с помощью этой функции, как и в TikTok.

В режиме «Reels» есть ряд функций редактирования, в том числе добавление музыкальной библиотеки, с переменной скоростью воспроизведения и «ореолами» (плавные переходы между сценами), но конечно в музыкальном ряду не забывайте об авторских правах.

-3

Эта новая функция предоставит брендам действительно классные возможности для творчества, особенно если они редактируют свой контент в редакторе Instagram, а не в сторонних приложениях.

Первыми обладателями этой функции стали Бразильские пользователи.

Топ обновлений Instagram в октябре 2019 года

-4

В октябре было несколько больших обновлений Instagram. Мы можем (наконец-то!) Заполучить новое автономное приложение для работы с прямыми сообщениями!

Функция дополненной реальности. Готовы узнать о ней?

Давайте рассмотрим эти обновления и разберём какое значение для маркетологов и брендов, использующих Instagram для продажи или продвижения продуктов электронной коммерции имеют эти новинки.

Instagram тестирует дополненную реальность (AR)

Дополненная реальность - очень похожа виртуальную реальность, давайте разберёмся что же её отличает от виртуальной реальности (VR):

Дополненная реальность (AR) изменяют в реальном времени только одну вещь в изображении или реальности, которую вы видите, виртуальные объекты проецируются на реальное окружение, что помогает передать чрезвычайно ценный контекст, который помогает пользователям принять решение о покупке.

Например: у косметических компаний есть технология, позволяющая пользователям загружать свои фотографии и смотреть, как будет выглядеть определенный цвет волос или помада. Многие игроки мебельного рынка или рынка дизайна интерьеров так же по достоинству оценили возможности и преимущества дополненной реальности, например Houzz, создали приложения, которые позволяют пользователям видеть новую мебель в своем доме в точном масштабе. Всё это дополненная реальность (AR).

Сейчас Instagram активно тестирует функцию дополненной реальности с избранными рекламодателями.

-5

Instagram выпустил приложение для обмена сообщениями
"Threads" (Темы)

-6

Приложение, которое технически называется «Threads from Instagram», - это «приложение для обмена сообщениями с камеры».

Threads - это отдельное приложение, разработанное с учетом конфиденциальности, скорости и тесных связей. Вы можете поделиться фотографиями, видео, сообщениями, историями и многим другим в своем списке друзей в Instagram. Вы управляете тем, кто может связаться с вами по Темам, и вы можете настроить взаимодействие с людьми, которые наиболее важны.

Переписки с пользователями из вашего близкого списка друзей будут отображаться как в «Threads», так и в «Direct», поэтому вы можете полностью контролировать, как, где и с кем вы хотите взаимодействовать.

Поскольку большинство пользователей вряд ли смогут добавить бизнес-аккаунты в список своих близких друзей в данный момент, взаимодействие между бизнес аккаунтами и пользователями будет ограничено.

Но, мы знаем, что все мессенджеры, в первую очередь, продукты для монетизации, потому просто следите за обновлениями!

-7

Push-напоминание старта продаж новых продуктов

Это еще одна новинка имеющая огромный потенциал (на наш взгляд) для коммерческих аккаунтов, продающих физические товары через платформу шоппинга в Instagram.

Эта функция позволяет компаниям, использующим платформу для покупок, анонсировать предпродажи или скорый выход продукта не поступившего ещё в продажу.

Вы можете добавить стикер анонса в свою историю, это позволит подписчикам и фанам бренда точно знать, дату старта продаж, а также дает возможность установить напоминание о запуске.

Когда продукт выйдет в эфир пользователи подписавшиеся на напоминание получат push-уведомление, которое перенаправит их на продукт в Instagram покупки.

-8

Создание эффекта ожидания является важной составляющей онлайн-маркетинга, но удержать и подогревать внимание пользователей к старту продаж или выпуску новых продуктов очень непросто.

Если разместить анонс о старте выхода нового продукта или же старте продаж слишком заранее, и не подогревать интерес пользователей тизерами, аудитория быстро забудет о вашем событии и просто потеряется в информационном шуме брендов.

Потому решение Push-напоминания от Instagram прийдётся очень кстати как компаниям с невысокими бюджетами (не имеющими ресурса на полноформатную рекламную компанию), так и в качестве опции в рекламной компании крупных брендов.

В настоящее время эта функция находится только в режиме тестировании с несколькими проверенными рекламодателями Instagram.

Топ обновлений Instagram в сентябре 2019

-9

Да-да, всё было именно так! В 2019 году было 30 дней, когда в Instagram не появилось ни одной новой важной функции.

Тот факт, что Instagram еще не выпустил ничего нового в сентябре, не означает, что в это время сотрудники Instagram отдыхали целый месяц - как раз в это время компания активно занималась разработкой новых функций, которые могут на маркетинг и продвижение кампаний в Instagram во всём мире.

В этой части статьи мы рассмотрим функцию, которая потенциально может появиться в Instagram в ближайшее время. А вы успеете подготовиться и заложить тестирование новинки в свой маркетинг план 2020 года.

Shopping Posts
тестируются как новый рекламный формат в Instagram

Самое большое и интересное обновление, о котором у нас есть новости в сентябре - это то, что Shopping Posts в настоящее время тестируются как новый формат для рекламы.

Да-да, вы всё правильно поняли: скоро мы, сможем превратить Shopping posts в торговые рекламные кампании. Создатели рассчитывают на то, что этот функционал и рекламный формат позволит в разы поднять продажи рекламодателям в Instagram.

-10

Как это будет работать:
Пользователь нажимает на пост, чтобы увидеть теги продукта, просмотреть целевую страницу, а затем перейти на сайт для покупки.

Единственным реальным отличием от обычного Shopping post будет тег «Sponsored», отображаемый в верхней части поста.

В сентябре тестирование этого формата рекламы только началось, поэтому, скорее всего новый рекламный формат мы сможем протестировать весной 2020 года.

Топ обновлений Instagram в августе 2019

-11

В августе Instagram выпустил только одно небольшое обновление. Но был богат событиями из разряда: скандалы, интриги, расследования ????

Итак, хотите узнать, что приготовил август 2019 для всех нас? Тогда читаем.

Контент в Instagram и IGTV
теперь можно публиковать и с ПК

Instagram и IGTV с момента создания требовали интенсивного использования мобильных устройств - это и логично, ведь оба сервиса это мобильные приложения. Планирование контента и создание контента было невозможно без использования сторонних, зачастую платных сервисов.

Однако в августе всё изменилось. Instagram и IGTV теперь поддерживаются в Creator Studio Facebook. После того, как вы свяжете свою учетную запись Instagram с страницей в Facebook, вы сможете создавать, загружать и планировать контент на ПК для публикации в Instagram и IGTV.

-12

В дополнение к доступу к публикациям сообщения в Direct Instagram так же стали поддерживаться в Creator Studio, что позволило управлять входящими и исходящими сообщениями в Direct на рабочем столе без использования мобильного телефона.

Instagram провёл небольшой ребрендинг

Мы все знаем, что Facebook несколько лет назад приобрёл приложение Instagram также как и приложение для обмена сообщениями WhatsApp, но в 2019 году Facebook действительно хочет сделать очевидной и внешне принадлежность 2-х купленных компаний к Facebook.

Для тех, кто не обратил внимания: на домашней странице Instagram теперь используются термины «Instagram From Facebook».

В компании Facebook подтвердили, что изменения действительно происходят и будут происходить в дальнейшем. Всё это делается для того, чтобы все без исключения пользователи сервисов Facebook, Instagram, WhatsApp имели полное представление об услугах и приложениях являющихся частью семейства Facebook.

-13

Это небольшое изменение, но оно все же заслуживает внимания. Вероятно, это происходит по двум причинам:
1) все проблемы с прозрачностью, связанные с Facebook
2) предстоящая интеграция платформ обмена сообщениями.

Уже давно известно о том, что Facebook реструктурирует функции чата каждой платформы, так что скоро (вероятно, в начале следующего года) все три чат-платформы будут интегрированы друг с другом. Пользователи смогут легко читать и отвечать на сообщения от друзей через Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Это упростит коммуникацию с клиентами и партнерами и соберёт 3 коммуникационных канала в единое окно.

Instagram устроил резню мем-аккаунтам,
затем устанавливает партнерство

IВ августе Instagram удалил или заблокировал огромное количество мем-аккаунтов на своей платформе, в результате чего много аккаунтов с огромным количеством фолловеров было заблокировано.

У профилей были сотни тысяч и миллионы подписчиков, а владельцы учетных записей потеряли доход, полученный от продажи рекламы в своих профилях.

-14

После публичного протеста со стороны как владельцев аккаунтов, так и их подписчиков, Instagram пытается ввести новую должность менеджера по партнерским отношениям для работы с мем-аккаунтами и страницами крупных паблишеров. В Instagram считают, что с помощью введения новой должности с совершенно новым подходом станет проще идентифицировать новые актуальные форматы.

Изначально Instagram объявил, что чистка произошла из-за того, что аккаунты нарушили или же часто нарушали условия использования, что, скорее всего, связано с тем, что многие паблики по сути крадут контент (хоть и отмечают автора), а не создают свой собственный.

Урок, который можно получить в этой ситуации: Instagram слышит своих пользователей и открыт к диалогу с ними, но огромное количество подписчиков не защитит вас в случае нарушения правил пользования Instagram.

Instagram утверждает, что за масслукингом
стоят хакеры и боты

Летом пользователи и бренды заметили всплеск незнакомцев, которые просматривающих истории. Активность в историях нарастала, SMM специалисты выполняли и перевыполняли KPI по просмотрам сторис, но к сожалению кроме просмотров историй боты не проявляли больше никакой активности, большинство таких профилей просто пустые, а львиную долю географии занимают профили из России, что не доставляет особой радости например рекламодателям из других стран - но мы то с вами знаем о сервисах масслукинга, которые не принесли ни результатов, ни денег ником кроме своих создателей.

В августе Instagram опубликовал заявление о том, что рост хакеров в настоящее время стоит за всплеском «Истории просмотров», и подтверждает, что эти взгляды принадлежат фальшивым аккаунтам.

Instagram также подтвердил, что компания борется с сервисами предоставляющими услуги масслукинга.

Маркетинговый партнер Instagram отслеживает местоположения
и истории пользователей

Скандал разразился после того, как стало известно что надежный маркетинговый партнер Facebook и Instagram Hyp3r тайно собирает и хранит данные о миллионах пользователей: гео локации, информацию из профилей, активность в сторис. Сбор информации происходил в течение нескольких лет, Hyp3r собирал данные для создания подробных личных профилей в своей базе.

Instagram объявил о прекращении сотрудничества и удалил партнёра со своей платформы.

Топ обновлений Instagram в июле 2019

-15

Новые стикеры для группового чата

За 2019 год выходило не менее чем по 1 новой функции в Story, а в июле мы получили стикер чата!

Вот как он работает: пользователи добавляют наклейку «Чат» в свою историю, которая, по сути, предлагает подписчикам присоединиться к новому групповому диалогу в Direct на основе этой истории. Когда пользователи нажимают на стикер, они запрашивают возможность присоединения к указанной группе, и владелец аккаунта может одобряет эти запросы на своё усмотрение.

-16

Instagram позиционирует эту функцию как способ начать массовый групповой чат по интересам.

Отличный вариант показа Истории для выделенных, сегментированных аудиторий. Например: VIP клиенты или участники определенных программ или услуг. Тогда у группы идея и уникальность: вы можете предлагать участникам таких групп доступ к бета-тестированию, эксклюзивной покупке etc.

В целом, стикер чата, на наш взгляд, это не та функция на которую стоит сильно рассчитывать для достижения больших охватов и продаж, но это интересная функция, которая может найти крутое применение у небольших и нишевых брендов, имеющих сплоченные сообщества или как вариант для ниши обучение.

Появилось новое место для размещения рекламы
в разделе «Обзор»

Когда пользователь прокручивает раздел «Обзор» в Instagram, нажимая на рекламный пост пользователь может прокрутить поток похожих постов, которые по мнению алгоритма, хотел бы видеть конкретный пользователь. Пользователи обычно просматривают этот раздел, чтобы найти новые бренды и интересные профили.

-17

Камера Instagram Stories хранит контент дольше

Камера Instagram Stories исторически работала по одному алгоритму со Stories и сохраняла снимок или видео, снятые этой камерой, всего 24 часа - даже если вы не публиковали его. Тем, кто использовал встроенную в приложение камеру Stories, необходимо было использовать контент в течение 24 часов или контент пропадал.

В июле в Instagram появится небольшая настройка, которая позволила камерам Stories сохранять контент в течение 7 суток. По сути, это всего лишь крошечная настройка, но как она нам помогла. Теперь можно создавать больше контента заранее.

Instagram тестирует удаление лайков

Как это работает: владелец поста все еще может видеть, сколько лайков получил пост и кто лайкнул, но вот подписчики лайков больше не увидят - все, что увидят подписчики аккаунта, это комментарии.

Изначально Instagram мало что говорил, но в июле в компании подтвердили результаты тестирования и объявили, что его проводят в 6 регионах. И лайки, и просмотры видео так же будут скрыты.
Итого, тестирование проводилось для пользователей в Австралии, Бразилии, Канаде, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.

-18

Лайки и просмотры видео по-прежнему важны, и оба показателя будут использоваться для оценки качества и актуальности. Поэтому посты с большим количеством просмотров видео и лайков будут получать приоритет в алгоритмах. Но для пользователей Instagram лайки и просмотры будут недоступны.

Обновленная политика запретов и предупреждений

Instagram внес некоторые изменения в политику отключения учетных записей.

Instagram в настоящее время отключает учетные записи с определенным процентом контента, который нарушает правила сообщества. В будущем также будет действовать политика, позволяющая Instagram закрывать учетные записи, которые имеют определённое количество нарушений за определенный промежуток времени.

-19

Для того, чтоб блогеры и бренды знали, что они подходят к "красной линии", Instagram ввел новое предупреждение перед блоком, отправляя предупреждения. Предупреждения (выше) объясняют какие нарушения были совершены, и какие основные принципы вы должны соблюдать. Эти уведомления понятны и точны.

Продолжение читай в нашей следующей статье или на нашем сайте!