В мае 2013 года Строгинский мост через Москву-реку стал местом паломничества любителей речного флота, сочувствующих и простых зевак. Еще бы! Ни каждый день можно наблюдать стоящую поперек реки такую громадину, как «Волго-Дон 201».
Сухогрузный теплоход «Волго-Дон 201». Проект 507Б. 1976 года постройки. Длина 138,3 м, ширина 16,7 м, осадка 3,5 м. Вовсе немаленькое судно для Москвы-реки.
25 мая 2013 года, выйдя из шлюза №8 и совершая поворот направо, «Волго-Дон 201» потерял управление и его сильным течением прижало к опорам Строгинского моста. У опор моста мелко и сухогрузный теплоход «Волго-Дон 201» с грузом щебня сел на мель, полностью перегородив судовой ход. Попытки сдвинуть сухогруз толкачами ни к чему не привели.
Движение по Москве-реке в районе Строгинского моста перекрыто. Образовалась небольшая пробка. «Портовый 4», «Речной 59».
«БТТ 29», «Сходня».
26 мая 2013 года для возвращения сухогруза на судовой ход приняли решение — удалить часть груза щебня и уменьшить о