Кто мечтает, стоя в пробке по дороге на работу, о чудо-самолете?! Вот так бы взмыть на нём в небо и приземлить во булочной или салона красоты. Можно ведь и в гости на своей «ласточке» в прямом смысле слетать. Не верите, что такое возможно? Зря. Представляю вашему вниманию американский городок Спрус Крик.
Взлётная полоска – главная магистраль
В Спрус Крике самолетов больше, чем каких бы то ни было других транспортных средств. Логично было бы ожидать, что вместо главного шоссе, там длинная взлетная полоса.
Причём, за право приземлиться или взлететь с нее необходимо заплатить частному лицу. Именно он в своё время выкупил этот «кусок» земли у государства и отвечает за ее сохранность.
Как всё началось
На самом деле в Америке много подобных городков. Их появление связано с окончанием Великой Отечественной Войны. Уже к концу 1945 года перед правительством США встал серьезный вопрос: что делать с 400 тысячами лётчиков, которые успели побывать в боях, но ничему другому не обучены. А ещё были 15 тысяч малых и больших аэродромов и порядка 20 тысяч самолетов.
Собственно, тогда же и возникла национальная идея создания городов-аэропортов. Идея прижилась далеко не во всех штатах. Однако, Спрус Крик – яркий (удачный) пример этого мегапроекта.
На машинах дороже обходится
Представьте, самолет приземлился на главной взлетной полосе и покатил по рулежным дорожкам в свой ангар. Последний, кстати, находится, как правило, с домом пилота.
Конечно, машины в Спрус Крите встретить можно. Только такую роскошь могут позволить далеко не все капитаны и пилоты. Большой экологический налог на автотранспорт делает содержание катастрофически невыгодным.
Другое дело, наши ё-мобили или электромобили на их языке. Но и здесь сложностей немало. Это ж надо за электроэнергию платить, ждать, пока зарядится, а если встанет посреди дороги – катить его до «заправки».
Траволту здесь засудили дважды
Спрус Крит не для богатых. Здесь нет дорогих вилл и ночных клубов, даже пляж здесь отсутствует. Но благодаря все той же частной взлетной полосе сюда приезжают богатые на своих частных самолетах. Надо сказать, что некоторые не скупятся на Боинги и даже военные самолеты.
Так, Джон Траволта летал на Боинге 707, пока суд не оштрафовал его на круглую сумму из-за шума, который мешает жителям города.
Не долго, видимо, думая Траволта решил сменить Боинг на что-то поменьше. Так, он стал приземляться в Спрус Крите на реактивном самолёте. И снова у него появились проблемы. Опять суд и опять штраф. Тяжело живется богатым и уважаемым людям в Америке.
Друзья, не забывайте ставить лайк, это мотивация для меня писать чаще. Подписывайтесь на мой канал - впереди много интересного! Мы создали удобный сервис для туристов: РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ