Найти тему
Колесим по миру

На работу на самолёте. Города-аэропорты в США

Оглавление

Кто мечтает, стоя в пробке по дороге на работу, о чудо-самолете?! Вот так бы взмыть на нём в небо и приземлить во булочной или салона красоты. Можно ведь и в гости на своей «ласточке» в прямом смысле слетать. Не верите, что такое возможно? Зря. Представляю вашему вниманию американский городок Спрус Крик.

Взлётная полоска – главная магистраль

В Спрус Крике самолетов больше, чем каких бы то ни было других транспортных средств. Логично было бы ожидать, что вместо главного шоссе, там длинная взлетная полоса.

Источник фото:http:funpress.ru
Источник фото:http:funpress.ru

Причём, за право приземлиться или взлететь с нее необходимо заплатить частному лицу. Именно он в своё время выкупил этот «кусок» земли у государства и отвечает за ее сохранность.

Как всё началось

На самом деле в Америке много подобных городков. Их появление связано с окончанием Великой Отечественной Войны. Уже к концу 1945 года перед правительством США встал серьезный вопрос: что делать с 400 тысячами лётчиков, которые успели побывать в боях, но ничему другому не обучены. А ещё были 15 тысяч малых и больших аэродромов и порядка 20 тысяч самолетов.

Источник фото: kulturologia.ru
Источник фото: kulturologia.ru

Собственно, тогда же и возникла национальная идея создания городов-аэропортов. Идея прижилась далеко не во всех штатах. Однако, Спрус Крик – яркий (удачный) пример этого мегапроекта.

На машинах дороже обходится

Представьте, самолет приземлился на главной взлетной полосе и покатил по рулежным дорожкам в свой ангар. Последний, кстати, находится, как правило, с домом пилота.

Источник фото: kulturologia.ru
Источник фото: kulturologia.ru

Конечно, машины в Спрус Крите встретить можно. Только такую роскошь могут позволить далеко не все капитаны и пилоты. Большой экологический налог на автотранспорт делает содержание катастрофически невыгодным.

Источник фото: funpress.ru
Источник фото: funpress.ru

Другое дело, наши ё-мобили или электромобили на их языке. Но и здесь сложностей немало. Это ж надо за электроэнергию платить, ждать, пока зарядится, а если встанет посреди дороги – катить его до «заправки».

Траволту здесь засудили дважды

Спрус Крит не для богатых. Здесь нет дорогих вилл и ночных клубов, даже пляж здесь отсутствует. Но благодаря все той же частной взлетной полосе сюда приезжают богатые на своих частных самолетах. Надо сказать, что некоторые не скупятся на Боинги и даже военные самолеты.

Так, Джон Траволта летал на Боинге 707, пока суд не оштрафовал его на круглую сумму из-за шума, который мешает жителям города.

Не долго, видимо, думая Траволта решил сменить Боинг на что-то поменьше. Так, он стал приземляться в Спрус Крите на реактивном самолёте. И снова у него появились проблемы. Опять суд и опять штраф. Тяжело живется богатым и уважаемым людям в Америке.

Друзья, не забывайте ставить лайк, это мотивация для меня писать чаще. Подписывайтесь на мой канал - впереди много интересного! Мы создали удобный сервис для туристов: РЕКОМЕНДУЕМ ПОСЕТИТЬ