После первого полета Ил-112В, к этому самолету было ряд нареканий у заказчика. Оно и понятно, для того самолет и проходит испытания, чтобы выявить его недостатки. К тому же, испытания позволяют выявить пути и направления по улучшению конструкции.
Это же происходит и с Ил-112В на летно-испытательной станции ПАО «ВАСО». Там приступили к отработкам систем самолета в рамках заводских испытаний. Важным и ожидаемым итогом таких доработок, сало снижение взлетной массы. Также, на самолет установлена система бортовых измерений. Об этом сообщает пресс-служба "Ильюшин"
«Проведение заводских испытаний на летно-испытательной станции ВАСО позволит провести работы по проверке ряда систем, которые невозможно выполнить в цеховых условиях. Это поможет сэкономить общее время, запланированное для наземных отработок самолета перед проведением предварительных испытаний», — сообщил директор программы ЛВТС Сергей Кремер.
Вторая машина находится в ЦАГИ, и проходит там прочностные и ресурсные испытания. Именно они позволят снизить взлетную массу самолета до требований заказчика. Благодаря испытаниям уже реализован ряд мероприятий по снижению взлетной массы, и доведения самолета к требованиям технического задания Министерства обороны РФ.
В производство запущены третья и четвертая машины.
"Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний", — сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Напомню, что Ил-112В это первый военно-транспортный самолет, с нуля полностью разработанный в России. Он должен заменить в армии устаревшие транспортники Ан-26.
Не забывайте подписываться на нашу ленту.
И заходите на наш сайт "Сделано у нас" - там хороших новостей гораздо больше!
И лайкнуть не забудьте :)