Найти тему
Джунгли маркетинга

Скидка -30%!!! Где выгода?! (Вся надежда на LTV)

Любая процедура имеет свою себестоимость. Чем выше уровень заведения, в котором вы обслуживаетесь, тем выше уровень себестоимости.

Существует огромное количество разных акций. Но их объединяет одно - цель заполучить постоянного клиента.
Ни для кого не секрет, что расходы на рекламу у любого предприятия действительно немалые, поэтому важно получить как можно больше прибыли и довольного клиента. Рассматривать акции мы будем на примере студии красоты.

30% скидка на первый визит

Со стороны может показаться, что на человеке хотят сэкономить, если он захочет что-то дорогостоящее, или же что его разводят на деньги. Или, например, что 30% скидку делают только на самую низкую по стоимости услугу, и тогда маржа на общий чек становится очень большой. Не могу сказать за всех, но в данной студии это не так.

С 30% скидкой на первый визит включается достаточно тонкий психологический момент. Человек, который приходит изменить или поддержать свою внешность впервые в салон, будет очень аккуратен в своих желаниях и запросах. Вероятнее всего, когда человек приходит познакомиться, он попытается прийти на какую-то максимально недорогостоящую процедуру - это будет либо укладка, либо стрижка. В обеих процедурах себестоимость на самом деле не очень высока. И это спокойно позволяет сделать 30% скидку первичному клиенту.

С другой стороны, если вы уже слышали об этом салоне или мастере, но никак не решались туда пойти, потому что дорого, то скидка в 30% подтолкнет вас к этому действию, и салон таки заполучит вас!)

Перед мастером стоит важная задача - оставить клиента довольным, сделать так, чтобы он вернулся. Ни для кого не секрет, что это действительно великое искусство - проявить высшую степень профессионализма и понравиться человеку за время знакомства (а это примерно за час). Каждый мастер должен делать это постоянно. Ведь каждый следующий визит также должен нравиться клиенту.

Существуют очень осознанный клиент, который точно знает, чего он хочет. К примеру, у него есть рецепт окрашивания, или он хочет воспользоваться такой оказией как 30% скидка на дорогостоящую услугу.
В этом случае салон как минимум ничего не теряет.

Алексей Князев. Автор статьи
Алексей Князев. Автор статьи

То, что в салон дошел новый человек, который пришел по рекламе, салону обходится в среднем в 3 500 рублей. Себестоимость материалов, на которых работает приличный салон, примерно обходится в 20% от чека. Предположим, это будет чек в 10 000 рублей. Мы от него отнимаем 30% скидки, расходы на рекламу 3 500 рублей. С каждого чека мастеру надо платить зарплату, и составляет это 30-50%, в разных салонах это происходит по-разному. Так вот, 30% от 10 000 рублей это еще 3 000 рублей. А еще нужно вычесть отсюда чашку приличного кофе, профессионального администратора, бахилы, если это зимний период времени, одноразовые полотенца, расходы на маркетолога, если такой имеется...

Так что студия максимально заинтересована в том, чтобы вы возвращались к ним раз за разом. Поэтому она готова демонстрировать неизменно высокое качество услуг для того, чтобы ваш LTV рос и по дням, и по часам!)

P.S. LTV - это прибыль, которую компания получает от конкретного клиента за все время сотрудничества с ним. Этот показатель можно рассчитать различными способами. Самый простой - это доход от клиента минус затраты на привлечение и его удержание.

Статью подготовил Князев Алексей