Найти тему

Качественные новости: Выпуск № 4

Приветствуем, Читатель!

Ловите очередной дайджест нашего канала!

Материалы за прошедшую неделю

Как создать эффективную систему аттестаций

Кратко: объемная статья, которая расскажет не только о разных видах аттестаций, но и как правильно создать регулярную систему проверки навыков сотрудников.

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 6

Кратко: в данном выпуске мы поговорим про обмен полезными материалами, рассылки с новостями по конкурентам, а также о биографиях бизнес-лидеров.

Внутренний сервис: что это?

Кратко: разобрали на канале данный инструмент, чтобы Вы могли правильно настроить с себя в компании. Важно: внутренний сервис сильно помогает Клиентскому, не забывайте о своих сотрудниках.

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 7

Кратко: в данном выпуске мы поговорим о корпоративном журнале/портале, новостях отрасли для Вашей компании и регулярных аттестациях.

Отдел Контроля Качества: как создать?

Кратко: очень большая статья, которая даст Вам все самое необходимое. Мы разобрали все, что нужно знать: типичные ошибки, причины для создания отдельного подразделения, подготовительные шаги и так далее.

Анонсы материалов

Неделя праздничная, поэтому у нас материалов будет немного меньше.

  • Сервисные лайфхаки: Выпуск № 8, 31 декабря
  • Аналитическая функция Отдела контроля качества, 4 января: поговорим о возможностях, которые частенько забываются в рамках данного подразделения