Приветствуем, Читатель!
Ловите очередной дайджест нашего канала!
Материалы за прошедшую неделю
Как создать эффективную систему аттестаций
Кратко: объемная статья, которая расскажет не только о разных видах аттестаций, но и как правильно создать регулярную систему проверки навыков сотрудников.
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 6
Кратко: в данном выпуске мы поговорим про обмен полезными материалами, рассылки с новостями по конкурентам, а также о биографиях бизнес-лидеров.
Кратко: разобрали на канале данный инструмент, чтобы Вы могли правильно настроить с себя в компании. Важно: внутренний сервис сильно помогает Клиентскому, не забывайте о своих сотрудниках.
Сервисные лайфхаки: Выпуск № 7
Кратко: в данном выпуске мы поговорим о корпоративном журнале/портале, новостях отрасли для Вашей компании и регулярных аттестациях.
Отдел Контроля Качества: как создать?
Кратко: очень большая статья, которая даст Вам все самое необходимое. Мы разобрали все, что нужно знать: типичные ошибки, причины для создания отдельного подразделения, подготовительные шаги и так далее.
Анонсы материалов
Неделя праздничная, поэтому у нас материалов будет немного меньше.
- Сервисные лайфхаки: Выпуск № 8, 31 декабря
- Аналитическая функция Отдела контроля качества, 4 января: поговорим о возможностях, которые частенько забываются в рамках данного подразделения