Крупнейший ритейлер одежды проводит испытания новой услуги в своем главном магазине в столице Швеции городе Стокгольме.
Шведская компания H&M почти последней среди больших международных ритейлеров выступает на рынок аренды одежды, который сейчас оценивается в миллиард долларов. Бренд испытывает новую услугу в своем центральном магазине в столице Швеции, предлагая клиентам, участвующим в программе лояльности, взять напрокат одежду из многих известных коллекций. Предложение стимулирует разумное использование и уменьшение мировых проблем в экологии.
Чтобы взять в прокат одну вещь, клиенту придется заплатить 350 крон за неделю пользования, что примерно равно 2400 рублям. Одновременно можно взять в аренду только три единицы одежды. Весь ассортимент одежды в аренду состоит из примерно пятидесяти предметов из специальной линейки вещей, изготовленных из наиболее экологически чистого сырья “Conscious Exclusive 2012-2019”. Услуга проката доступна в собственном отделе на территории магазина, и цена аренды включает в себя личную консультацию стилиста.
В администрации H&M заявили, что компания с удовольствием предлагает своим покупателям что-то в дополнение к обычному сервису и хочет, чтобы клиенты видели моду по-другому, стараясь добиться прогресса в этой индустрии.
В это же время и в том же магазине запущен проект по ремонту одежды, которую принимают у постоянных клиентов. Администрация компании запустила испытания этой услуги в Швеции пока что на три месяца. Если тесты пройдут удачно, H&M планирует расширить проект и предлагать новые услуги в других магазинах, также и на международном рынке.
До этого сервис проката одежды в США открыли некоторые известные фэшн-ритейлеры, такие, как Banana Republic и Urban Outfitters. Проекты проводятся после начала давления со стороны благотворительных организаций, подчеркивающих отрицательное влияние индустрии моды на экологию и окружающую среду.
Эксперты ООН определили, что на разных этапах производства одежды в земную атмосферу выделяется около десяти процентов всех парниковых газов. Также подсчитано, что индустрия моды использует большее количество энергии, чем все авиаперелеты и водный транспорт в мире вместе взятые. В последнее время производство модной одежды стало объектом довольно сильной критики из-за огромного потребления водных ресурсов и загрязнения окружающей среды, а еще за нехорошие условия для работников в странах третьего мира. H&M, так же как и остальные гиганты этой индустрии, плавно вводят экологичную модель производства и собираются в полном объеме возместить выбросы парниковых газов в атмосферу от своего бизнеса к 2040 году.
Источник: https://guidebrand.ru/news/kompaniya-hm-provodit-testy-novogo-servisa-arendy-odezhdy