Найти тему
АВТОМЕХ

Днепр МТ-11 | Советский тяжелый мотоцикл с коляской

Тяжёлые мотоциклы в Советском Союзе были в особом почёте. Выпускали их всего на двух заводах. В Ирбите - Уралы, а в Киеве - Днепры. Они конечно очень похожи но и отличий много. Популярность такого транспорта в СССР понятна, во-первых мотоцикл с коляской был дешевле и доступнее любого автомобиля, во-вторых они были достаточно мощны и могли перевозить троих человек плюс груз, В-третьих такой транспорт был достаточно большой проходимости, и мог пройти там где некоторые легковушки бы встряли по самое не хочу. В этой статье речь пойдёт об мотоцикле Днепр МТ-11 .

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Внешность говорит сама за себя. Приземистый крепыш, громоздкий, даже с виду тяжёлый. С первого взгляда понятно, что такая техника не для слабаков. Масса составляет немалых 330 килограммов.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

Крепкая двойная рама, телескопическая вилка с двухсторонними амортизаторами. Задняя подвеска рычажная с пружинами. Длинные глушители и большие 19-ти дюймовые колёса, тормоза разумеется барабанные и кстати коляска их тоже имеет.

Изображение с сайта yandex.ru
Изображение с сайта yandex.ru

МТ-11 имеет традиционный четырёхтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Объём мотора 650 кубиков, максимальная мощность 36 лошадиных сил.(мощнее чем у первых Запорожцев).

КПП классическое, четырёхступка с задним ходом. Максимальная скорость 125 километров в час что вполне приемлемо.

Во времена перестройки МТ-11 свободно продавались по всей стране, но уже тогда технические требования к мотоциклам резко возросли, а вот технологии производства остались прежними. В 90-х годах спрос на продукцию Киевского завода упал, а в 92 производство Днепра МТ-11 прекратили. Но до сих пор этих трудяг можно встретить на просторах бывшего СССР.

Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)