Найти тему
93,3K подписчиков

Skoda Kodiaq хорош в своем классе!

724 прочитали

Всем доброго времени суток!) Сегодня речь пойдет о Skode, а точнее о единственном паркетнике который она выпускает.

Смотрится отлично!
Смотрится отлично!

С недавних пор я стал тестировать полноприводные машины и решил начать именно с паркетников. Захотелось прочувствовать, что такое полный привод от и до, а заодно научиться ездить на нем! И волей судьбы самые доступные полноприводные это машины, которые я беру у официальных дилеров! Скажу сразу, я перепробовал не мало паркетников и заострил внимание именно на Кодиаке! На мой взгляд в нем есть абсолютно все, отличный двигатель и коробка, умеренный расход на дизеле, огромное количество места (+третий ряд), множество опций и самое главное нормальный полный привод, в отличие от одноклассников.

Всем доброго времени суток!) Сегодня речь пойдет о Skode, а точнее о единственном паркетнике который она выпускает.-2

Под капотом этого медведя может скрываться три силовых агрегата 2 бензиновых турбодвигателя, объёмом 1,4 на 150 л/с и 2,0 на 180 л/с и один дизельный 2,0 на 150 л/с, оба двухлитровых двс компонуются 7 ступенчатой DSG, а на 1,4 6 ступенчатой DSG.

Всем доброго времени суток!) Сегодня речь пойдет о Skode, а точнее о единственном паркетнике который она выпускает.-3

Полный привод меня особо порадовал, электроника отлично распределяет крутящий момент на передний и задний мост, а имитация блокировок не дает ему беспомощно повиснуть на диагоналке. Также есть и переднеприводная версия, но я ее не рассматривал.

Всем доброго времени суток!) Сегодня речь пойдет о Skode, а точнее о единственном паркетнике который она выпускает.-4

Что касается внешности машины, то она выдержанная, есть угловатость, что делает нам отсылку на премиум класс (Audi), да и машина сама по себе сделана под семью и гоночных черт я не вижу смысла делать. А что касается салона, то там нет лишних изысков, но тем не менее все самое важное присутствует, особо понравились приборная панель и мультимедия, выглядит намного интересней чем у тех же корейцев.

Всем доброго времени суток!) Сегодня речь пойдет о Skode, а точнее о единственном паркетнике который она выпускает.-5

В целом если бы я выбирал из паркетников этого класса, 99% выбрал бы Кодиак, с дизелем! Умеренный расход и динамика присутствует! Третий ряд на мой взгляд нужен если у вас огромная семья, в моем случае лучше багажник побольше, для путешествий самое то!) Более развернутый отчет смотрите на моем канале в ютубе! А с вами был Алексей, подписывайтесь на канал тут и на ютубе, клацайте лайки и комментируйте, до новых встреч!)