Ульяновский Автомобильный Завод ассоциируется с настоящими русскими автомобилями такими как: «Буханка», Патриот, «Козёл» и т.д. Но мало кто знает, что УАЗ поставляли внедорожники заграницу, да ещё и в Германию!
Итак, компания Baijah Automotive основанная Маркусом Ноеске в 2003 году занималась импортом УАЗиков в Германии.
Первым автомобилем стал Тайга, копия нашего Хантера.
Экстерьер
Снаружи добавили багажник на крышу, а на передний, задний бампер и на пороги установили рельефные листы из нержавеющего железа.
В нём изменили двигатель ЗМЗ-409 2.7л до стандарта ЕВРО-4, усилили подвеску и поменяли амортизаторы «Bilstein» и сменили сцепление на «LuK» , переделали тормоза, усилили рулевое управление и коробку передач заменили на корейскую.
Но интерьер не тронули, и немцы с удивлением смотрели на каждую деталь, особенно на выдвижные форточки.
Так же был вариант с тентовой крышей, некий «Сафари», в нем дополнительно поменяли задние фонари, их сделали более округлыми. А опционально предлагали внедорожный тюнинг включая аналоговые колёса и даже другой дизельный двигатель «Iveco».
Наш УАЗ выступал конкурентом для Range Rover Defender
В ФРГ внедорожник был своеобразным «Ноу-хау» из-за удивительной простоты, высокой надежности и проходимости. Планировалось выпускать его для спец. служб и спасателей, даже бронированные версии были в проекте.
После успешных продаж компания начала заниматься другими русскими машинами, а именно Патриотом, у немцов он назывался UAZ Tulos
Снаружи добавили такой же багажник на крышу и укрепили боковые пороги.
А салон сделали не много комфортнее, добавив автономное отопление.
Этот автомобиль представлялся как самый лучший авто для бездорожья, поэтому он разошелся очень быстро, и купли его в таких странах как Италия, Греция, Голландия и Турция.
Но самое интересное исполнение это двухместный УАЗ пикап.
Крышу укоротили, а задние двери заварили. В кабине сзади вставили стекло, которое выходит в грузовой отсек, который в свою очередь сделан по всем правилам. Уплотнители, листы нержавеющего железа.
Комплектаций у УАЗов было 4
Первая — Базовая 15.500 € (1.05 млн по нынешнему курсу)
Вторая — Комфорт 17.100 € (1.2 млн по нынешнему курсу)
Третья — Ограниченная 19.000 € (1.35 млн по нынешнему курсу)
Четвертная — с дизельным двигателем Iveco переваливала за 20.000 евро ( Около 1.45 млн рублей.)
Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!