Найти тему
Н.А.Т.

Немецкий УАЗ в кузове пикап и не только. Фото

Оглавление

Ульяновский Автомобильный Завод ассоциируется с настоящими русскими автомобилями такими как: «Буханка», Патриот, «Козёл» и т.д. Но мало кто знает, что УАЗ поставляли внедорожники заграницу, да ещё и в Германию

Итак, компания Baijah Automotive основанная Маркусом Ноеске в 2003 году занималась импортом УАЗиков в Германии. 

Первым автомобилем стал Тайга, копия нашего Хантера. 

 

Экстерьер 

Снаружи добавили багажник на крышу, а на передний, задний бампер и на пороги установили рельефные листы из нержавеющего железа. 

В нём изменили двигатель ЗМЗ-409 2.7л до стандарта ЕВРО-4, усилили подвеску и поменяли амортизаторы «Bilstein» и сменили сцепление на «LuK» , переделали тормоза, усилили рулевое управление и коробку передач заменили на корейскую. 

Но интерьер не тронули, и немцы с удивлением смотрели на каждую деталь, особенно на выдвижные форточки. 

-2

Так же был вариант с тентовой крышей, некий «Сафари», в нем дополнительно поменяли задние фонари, их сделали более округлыми. А опционально предлагали внедорожный тюнинг включая аналоговые колёса и даже другой дизельный двигатель «Iveco». 

-3

Наш УАЗ выступал конкурентом для Range Rover Defender 

В ФРГ внедорожник был своеобразным «Ноу-хау» из-за удивительной простоты, высокой надежности и проходимости. Планировалось выпускать его для спец. служб и спасателей, даже бронированные версии были в проекте. 

После успешных продаж компания начала заниматься другими русскими машинами, а именно Патриотом, у немцов он назывался UAZ Tulos 

Снаружи добавили такой же багажник на крышу и укрепили боковые пороги. 

-4

А салон сделали не много комфортнее, добавив автономное отопление. 

Этот автомобиль представлялся как самый лучший авто для бездорожья, поэтому он разошелся очень быстро, и купли его в таких странах как Италия, Греция, Голландия и Турция

 Но самое интересное исполнение это двухместный УАЗ пикап

-5

Крышу укоротили, а задние двери заварили. В кабине сзади вставили стекло, которое выходит в грузовой отсек, который в свою очередь сделан по всем правилам. Уплотнители, листы нержавеющего железа

-6
-7

Комплектаций у УАЗов было 4 

Первая — Базовая 15.500 € (1.05 млн по нынешнему курсу) 

Вторая — Комфорт 17.100 € (1.2 млн по нынешнему курсу) 

Третья — Ограниченная 19.000 € (1.35 млн по нынешнему курсу) 

Четвертная — с дизельным двигателем Iveco переваливала за 20.000 евро ( Около 1.45 млн рублей.) 

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день! 

 

Так же можете почитать: 

УАЗ-Патриот в кузове минивэна! 

Скоро на рынке появится "Волга" 2021!

Авто
5,66 млн интересуются