Я тут сегодня поиграл в Ape Out – минималистичную игру про вырвавшуюся из клетки гориллу и давящую людей своими большими лапами. Помимо запоминающегося арт-стиля и популярной нынче случайной генерации карт она выделяется своими звуковыми эффектами. Под каждое действие игрока звучит удар по барабану. Вы ударили нового человека? Стук по барабану. В вас выстрелили, но не попали? Немного приглушённый стук. Попали? Громкий стук, сигнализирующий об опасности. Идете медленно? Барабаны стучат медленно. Бежите? Барабанщик отбивает быстрый ритм. И так далее. Определенно выдающаяся синергия между геймплеем и музыкой. Так вот, поиграл я и задумался: «В каких ещё играх используется подобная фича?» Вспомнил парочку примеров, про которые вам сейчас и расскажу. Сразу говорю, что о ритм-играх, в которых это, по сути, единственная механика, говорить не буду. 1. Уровень с шаром в Super Mario Galaxy Эта игра потрясающая сама по себе, её высоко оценивают многие критики (но не в России, у