1957 год был довольно успешным годом продаж для Buick, тогда сошло с конвейера 405 086 различных моделей марки, а так же состоялся дебют красивого универсала Caballero Estate Wagon, с обновленным мотором. На сегодняшний день сохранилось не так много этой модели, и в результате эти автомобили очень ценятся сейчас и встречаются в основной массе на аукционах.
Универсал произведен на переделанной базе Buick Century и являлся лучшим и самый дорогим универсал компании GM. Кузова универсалов Buick были построены компанией Ionia Body Company, независимым поставщиком для GM. Бьюик выпускал Caballero в течение 2 лет, поскольку они были чрезвычайно дорогими в производстве. В конце 1958 года модель была снята с производства.
Caballero был одним из самых дорогих универсалов на американском рынке и вот почему. Вы получали: электрические стеклоподъемники, электропривод сидений, кондиционер, радио, ремни безопасности и роскошную отделку салона. Судя по всему он стоил своих денег.
Теперь подробнее о двигателе. Это был 300-сильный двигатель Buick V8, мощность которого увеличили до 364 л.с. специально для универсала. Объем двигателя 6 литров, а коробка передач автоматическая двухступенчатая Dynaflow.
В 1958 году в свет вышла рестайлинговая модель. Была изменена передняя часть, в частности стало четыре фары вместо двух. Так же внесли небольшие коррективы в боковые части. Вс остальное осталось неизменным.
В те года Caballero был одним из самых дорогих универсалов на американском рынке. Ввиду дороговизны производства за года было выпущено всего 14 642 экземпляра, причем в 1958 году выпустили чуть больше трех тысяч автомобилей. Малым выпуском и объясняется высокая цена сегодня. В среднем цена может начинаться от 40 000 долларов за более-менее нормальный экземпляр и до нескольких сотен тысяч долларов, включая модели, отреставрированные в кастомных мастерских. Вот такие они, автомобили пятидесятых.