Найти в Дзене
Виктор Канев

Плюс танк - минус здание

Оглавление

Warcraft III. Паровой Танк (Самоходная Мортира).

Итак, дорогие друзья, в предыдущей статье мы с вами рассмотрели "Вертолет гномов". Безусловно, только глубокая инженерная мысль позволяет добиться таких успехов в области технологического развития. И дворфы обладают такими данными. А чтобы подкрепить нашу уверенность в очевидных вещах, сегодня мы познакомимся поближе с еще одним представителем гномьего ВПК - Паровым Танком!
В части "Возвращение Хаоса" юнит носил наименование "Самоходная мортира".
В части "Возвращение Хаоса" юнит носил наименование "Самоходная мортира".

Признаюсь, что в свое время был сильно удивлен наличием подобных юнитов в третьем Варкрафте, особенно играя до этого за мечников и магов. Не, как бы наличие "Орудийного расчета" должно было намекнуть, что это не единственная технология дворфов. Но блин, это же самый настоящий танк, Карл!

Еще данный юнит частенько упоминается "Самоходной Мортирой", что тоже является официальным наименованием. Даже поисковик выдаст вам одинаковые картинки. Но это уже лишняя информация, давайте перейдем ближе к делу.

Итак, гномы славятся своей несокрушимой каменной кладкой...,

которая позволяет крепостям выдерживать даже самые жестокие штурмы. И поверьте мне, обиталище гномов частенько подвергается атакам не только двуногих разумных, но и зверей похлеще. Одни драконы чего стоят.

А это уже "Ледяной Трон". В отличие от "Вертолета", юнит не претерпел почти никаких изменений в параметрах. Была добавлена только возможность ведения огня по летающим мишеням.
А это уже "Ледяной Трон". В отличие от "Вертолета", юнит не претерпел почти никаких изменений в параметрах. Была добавлена только возможность ведения огня по летающим мишеням.

Так вот, Паровой Танк явно был изобретен интровертом, которого достали соседи. Мужик просто поднял дом вместе с фундаментом, присобачил колеса, пристроил движок и укатил в закат. А чтобы отбиться от других обитателей снежных гор, высунул дуло мортиры в окно.

И пока он ехал до нужного пункта, выяснилось три вещи. Во-первых, каменная кладка позволяет выживать в экстремальных условиях. Во-вторых, на таком "доме" далеко не уедешь. В-третьих, из окна категорически неудобно вести огонь, особенно по живым целям.

Так что пришлось нашему интроверту ехать в ближайший город дворфов. Уже там местные мастера посмотрели на это исчадие инженерной мысли, а затем дали зверюге суровое и железобетонное имя "Танк". Ибо именно с таким звуком снаряды мушкетов рикошетили об корпус техники - просто гномы сначала не поняли, что это ползет на них, и решили дать пару предупредительных.

Цивилизованный вид. Не, ну а что, выглядит неплохо.
Цивилизованный вид. Не, ну а что, выглядит неплохо.

А теперь уже подробнее пройдемся по особенностям

Паровой Танк - крайне узкоспециализированная боевая единица. Пара-тройка таких "зверей" довольно бодро разберет вражеское строение, так как скорость стрельбы быстрее, чем у той же Труповозки. Но при этом, Самоходная Мортира не может вести огонь по наземным живым существам, что делает ее крайне неэффективной в боестолкновении.

Более того, дистанция ведения огня у юнита крайне низкая, и технике приходится подъезжать к цели практически в упор. Так что если вы не уследите за своими стальными конями, то ваш табун, в поисках новой жертвы, может запросто укатить в сторону от вашей основной армии.

Также я не зря упомянул про кладку, ведь защита танка такая же, как у зданий - "укрепленный объект". Эта замечательная особенность, с одной стороны, позволяет выживать в суровых боевых условиях, с другой - восстановить юнита сможет только инженер со стажем, которого скромно называют "Рабочий".

Вооот такая махина Альянсу точно не помешала бы...
Вооот такая махина Альянсу точно не помешала бы...

Ну и напоследок поговорим о "Ракетах". Данную технологию можно изучить непосредственно в Мастерской. Что она делает? Всего лишь оснащает вашу самоходку ракетами класса земля-воздух, под кодовым названием СВТ (Салют-В-Табло). Не могу сказать, что ваш танк тут же станет грозой воздушных целей, ибо урон ракет маленький, но в любом случае это не будет лишним.

От себя могу добавить, что найм техники всегда нужен тогда, когда надо быстро сломать пару зданий во время налета. Но тут придется выбирать: либо "Орудийный Расчет", либо железные скакуны. При этом, боевой костяк самоходки не составят, потому что банально не смогут нанести урон по юнитам врага, кроме летающих. Но зато 3-4 единицы всегда успеют снести существенную часть лагеря, если дать им время.

Кстати, под бафом Целителя Самоходку становится очень сложно устранить. Еще могу отметить, что 3 танка и 12 вертолетов обойдутся вам в 24 единицы мяса - такая группа довольно шустро разнесет базу противника из-за количества. Но юзать надо осторожно, ибо эти два юнита довольно специфичны, и защититься самостоятельно им будет очень сложно.

Вот так он будет выглядеть в "Перековке"
Вот так он будет выглядеть в "Перековке"
С вами был SoLaR, и вы на канале Аморальный Кодекс. Если вам понравилась статья, то непременно ставьте лайк и оставляйте комментарий, а также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. На этом все, и до встречи в новой статье!