«….Говорят под Новый Год, что не пожелается, всё всегда произойдет, всё всегда сбывается….». Помните? Какие только традиции не придумывают люди, чтобы нахаляву заполучить мечту. Нет, ну правда же. Напиши желание, сверни бумажку трубочкой, сожги и сожри….ой, извините, съешь и запей шампанским. И все эти действия нужно успеть выполнить в строгой последовательности под бой курантов. Сбылось? Не помню :) А у вас?
Вот ещё примета: перед праздником нужно срочно убраться, помыться и не злиться и ещё новое платье купить. Помогает на весь год? Сомневаюсь.
- Василиса, ты почему плохо ешь? Давай налетай, пока не пропало, - хохмил дядя Серёжа, подкладывая себе очередную порцию селёдки под шубой. – Эх, я этот салатец люблю больше, чем оливье. Молодцы, девчонки, на славу постарались.
- Я тут вообще не причём. Это всё они, – улыбалась Лика и показала вилкой на мать и старшую сестру – Я же готовить не умею, поэтому, просто, как боевая сестра подавала патроны.
- Ой, Анжелка, ремня на тебя не хватает. Как же ты замуж выходить будешь, если стряпать не умеешь? А главное, даже не хочешь этому научиться! – мужчина намеренно сделал строгое лицо, но потом улыбнулся и подмигнул племяннице.
- Дядь Серёж, я пыталась, честно. Но видно кухня – это не мой удел. Я только создаю опасную обстановку, поэтому предпочитаю заказывать еду на дом или ходить в кафе. А мужчина? Поверьте, я видела разные жизненные ситуации и убедилась, что на каждую неразумную девушку находится свой воздыхатель. Со всякими живут: с некрасивыми, толстыми, неумехами. Так что и для меня мужчина найдётся, я не переживаю.
- То есть ты как обезьяна с гранатой на кухне? – заржал как конь мужчина.
- Ну…почти, - подыграла Лика и совсем не обиделась на шутку.
- А я вот всё думаю, как там этот парень? – сказала Васёна и подцепила на вилку маслину.
- Фу, как ты эту гадость ешь? – спросил дядя, поморщился и вздрогнул.
- Не знаю, раньше не любила. Первую оливку вообще выплюнула. Но вот маслины с недавних пор обожаю. Могу полбанки сразу съесть.
- Это ты, дядечка Серёжа, ещё устрицы не пробовал. Я на всю жизнь запомнила этот кошмар, - Анжи скорчила гримасу, как будто она увидела привидение. – А с Родионом, наверно, всё нормально будет. Завтра позвоню Агапову и узнаю. Давайте лучше потанцуем, - и девушка пустилась в пляс под песню Киркорова.
- Ну, уж нет. Я под гомосятину не танцую – это раз. И мой организм ещё до кондиции не дошёл – это два. Так что можно хлобыстнуть немного, согреться, а потом дождаться нормальной песни, - отказался мужчина и налил себе конька. – Дамы, вам вина подлить?
- Конечно, зачем ты спрашиваешь? – крикнула Анжела, пританцовывая.
- А я присоединюсь и вспомню молодость, - крикнула Виолетта Романовна и составила пару младшей дочери.
- Мамочка, ты у меня ещё такая юная! - Лика подошла к столу, взяла бокал, и ушла с вином, кружась под «Цвет настроения синий».
Через несколько часов родные уже мирно спали. Отгремели салюты, петарды, прекратились пьяные крики. На столе стояли пустые бутылки из-под коньяка, шампанского, вина. За кухонным столом сидела Лика и плакала.
- Анжи, ты чего? – подошла Васёна, слегка пошатываясь.
- Ничего, тебе не понять, - она, утёрла слёзы, попыталась встать, но шмякнулась обратно на стул. – Даже идти не можешь, алкашка, а ну-ка соберись! – командовала Лика самой себе, но подняться так и не могла.
- Ну чего ты ревешь-то? – спросила ещё раз старшая сестра.
- Надоело быть одной и вообще, знаешь, я никому не нужна. Меня никто не любииит, - протяжно завыла девушка.
- Прекрати, я тебя люблю…..а как я тебя уважаю, - икнула Васёна. – Ты добилась таких высот, что мне до тебя далеко.
- Ага, чем выше взлетаешь, тем падать больней, слышала такое? Вот у меня также.
- Неа, не так. Ты выплывешь в любой ситуации. Я уверена.
- Васька, я плаваю только в одном стиле – топором ко дну.
- Вот, что ты загадала? Можешь сказать?
- А ты никому не скажешь? – Анжи перестала плакать пьяными слезами и обняла сестру.
- Могила, - Васёна подняла руку и показала почему-то знак «No pasaran».
- Хорошо. Я тебе верю, - она поцеловала девушку в щёку, - загадала я мужика себе, чтобы ох, какой был, - начала жестикулировать Лика.
- Тебе нужен психологически сильный парень.
- А такие бывают? – Анжела посмотрела с большим удивлением.
- Найдём, - утвердительно кивнула девушка. - Позвони завтра, то есть уже сегодня, Агапову, - снова икнув, сказала Василиса.
- Ага, звякну. Слушай, я тебя впервые пьяной вижу, - младшенькая облокотилась на руку, но голова упрямо кивала вниз.
- Я тоже, - рассмеялась Васька, но потом прикрыла рот рукой, чтобы не разбудить родных.
- Знаешь, я, когда ехала домой, думала, что мы с тобой снова воевать начнём, а нет, ты нормальная оказалась. Повзрослела что ли.
- Если честно, я тоже была уверена, что прибью тебя как можно скорее, но не получилось, не смогла, - рассмеялась сестра.
- И почему мы раньше спорили?
- Потому что кое-кто любил у меня парней отбивать, - намекнула Василиса.
- Я? Они сами ко мне клеились, - вскрикнула Анжела.
- Ага, с клеем "Момент" они ходили и к тебе клеились, да? Не ври сейчас, пожалуйста.
- Ну, ладно, да. Я назло так делала.
- Зачем?
- Тебя мама сильнее любила и ты вся такая правильная, аж противно.
- Дурочка ты. Я ведь тебя тоже к маме ревновала.
- Да? – удивилась Лика. – Ладно, больше ругаться не будем. Оказывается, у меня есть классная сестра.
– Которая тебя любит, - погрозила Василиса указательным пальцем. - Пошли спать, - шёпотом сказала она.
- Держи меня, соломинка, держи, - вполголоса пропела Анжи, схватилась за сестру и обе, ковыляя и пошатываясь, пошли в спальню.
Автор: Ольга Айзенберг.