Модель катера Grizzly 660 серии Pro остаётся одной из наиболее востребованных и популярных в модельном ряду верфи. Тому есть несколько объективных причин.
На нашем канале можно найти несколько видео, посвящённых этому катеру. Дающих ответы и на вопрос о причинах такой популярности.
Дабы не повторяться, я решил заострить внимание на концепции этой модели. А именно – комплектации HT – Hard Top или жёсткая крыша.
О некоторых особенностях такой комплектации и в каких случаях можно рекомендовать катер именно в этой, а не классической, кабинной версии.
Первое, что стоит отметить – условия эксплуатации. Если вы эксплуатируете свой катер в жарком климате. Когда дневная температура часто превышает 30 градусов, а ночная редко опускается ниже 20 – отсутствие задней стенки обеспечит свободную циркуляцию воздуха, предотвращая перегревания рубки.
Отсутствие задней стенки формирует и общее с кокпитом пространство. Что позволяет большему числу пассажиров комфортно находиться на борту, без перегородки, разделяющий пространство на разные зоны.
В том числе и расположиться у съёмного столика. Внутри рубки и кокпите.
Благодаря установке тента, создаётся общее закрытое пространство кабины и кокпита. И если на катере так же установлен отопитель, то можно легко обеспечить комфортную температуру на всё это пространство. А палубу кокпита использовать для организации дополнительных спальных мест. С помощью надувных матрасов, например!
Стоит так же отметить и беспрепятственный выход на кормовой кокпит. Это может быть важно, когда необходимо это сделать очень быстро. Особенно для людей крупного телосложения.
Отсутствие задней стенки снижает и общий вес комплекта. А значит и нагрузку на двигатель. Позволяя взять больше вещей на борт, без потери скорости и увеличения расхода топлива. Это преимущество неощутимо при лёгкой загрузке, но становится заметным в условиях путешествий на дальние расстояния.
А, кроме того, катер в комплектации HT стоит дешевле, что тоже может стать весомым аргументом.
В модельном ряду Grizzly есть несколько моделей имеющих различные варианты конфигурации кабины, в том числе и HT. Обзоры некоторых из них уже доступны на канале, о других я расскажу в будущем.
Дмитрий Матвеев || YouTube.com/ItodorTV
фото автора (с)