Открываю глаза. В комнате царит мрак. На улице туманные утренние сумерки. Ночью были заморозки. Откидываю одеяло. Холод окутывает мое тело сквозь шерсть свитера, проникает с пола в ступни через двойные носки. Отец опять экономит на отоплении. В квартире плюс 16, не больше.
Ожившее трупное тельце плетется к раковине. Теплую воду долго ждать. Не хотя умываюсь холодной.
Из холодильника достаю колбасу и молоко. Нарезаю бутерброды из позавчерашнего хлеба, вкуса нет.
Улица. Оглушительная тишина.
Единственный шум издает, такой, по странному, приятный звук прогибающегося щебня под шинами такси, подъехавшего к подъезду.
Чемодан в багажнике, я на заднем сиденье. Диалога нет, лишь сухие остатки воспитанности. "доброе утро". Маршрут задан заранее, поездка оплачена онлайн. Разговора не происходит.
Час езды.
Отголоски шасси, вошедших в контакт со взлетно-посадочной полосой.
Колесики чемоданов. Скрипучая обматывающая лента. Орущие таксисты и взволнованные провожающие.
Пол месяца пешком, 20 часов на машине, день поездом, 1670 километров.
Мой рейс - Airbus 319.
2 часа 20 минут беспокойного сна переходящего в дрему.
На Улице Мира солнечного города Адлер на часах холла аэропорта 8:40. Пасмурно. Накрапывает дождь. 19 рублей при входе отдаю водителю автобуса.
Без задержек прохожу границу "Веселое - Псоу".
Полтора часа по извилистой дороге до Сухума. Где-то в горах, оплетенных серпантином. Выхожу подышать воздухом.
Народ суетится, бежит к, такому прославленному, святому источнику - окунуться и набрать воды. Оборачиваясь на 180, в поисках укрытия от их гама иду куда-то в глубь чащи.
Выхожу на поляну. Вокруг никого, моим глазам открывается вид на устрашающее ущелье, наполненное широкой горной рекой, по берегам простираются лиственные деревья. Птицы заводят свою утреннюю песню, насекомые подают признаки жизни, копошась где-то в траве. Тишина уже не оглушающая, а приятная. Меня не беспокоят промокшие кеды утопающие в утренней росе.