Luxury Overdose Absolument Parfemeur
Композиция аромата Luxury Overdose играет на тему галлюцинаций от чрезмерного употребления абсента. Создатель марки Паскаль Роллан мгновенно придумал аромат, едва оказавшись в ресторане Opera в Сен-Тропе, где проходила провокационная фото-выставка Филиппа Шангти о пресыщении и крайностях роскоши. Ведущая нота аромата – полынь – считается противоречивым ингредиентом с «горьким запахом забвения и одиночества», что совсем не мешает ей быть афродизиаком и эфемерным признаком роскоши. Естественно, почти в смертельной дозе.
IL PROFVMO Cannabis
Основательница бренда Сильвана Казоли любит идти против правил в использовании сырья. Например, когда все работают с подземной частью ветивера (корневища), она пускает в ход свежие листья и стебли растения. С коноплей, вместо «травки» из спичечной коробки и катышков в кулечках, ей приглянулись зеленые листочки и соцветия. Что ж, провокация удалась, и острожные вопросы из окружения вам тоже будут задаваться.
Psychedelic Love Initio Parfums Prives
Нади Бенемар – женщина , стоящая за брендом Initio, известна регулярным желанием воссоздать провокационные эффекты без вреда здоровью. Все знают, что многие ее ароматы содержат гедион в неприлично высокой концентрации. Он знаменит тем, что активирует области мозга, отвечающие за сексуальное либидо. В аромате Psychodelic Love пошли еще дальше и добавили к гедиону гелиотропин. Последний выделяют из ядовитого растения Гелиотроп опушечный. Он пахнет чем-то средним между ванилью и миндаля, входит в состав ЛСД и имитирует психотропный эффект близкий по ощущениям к оргазму. Не волнуйтесь, гелиторпин в аромате синтетически синтезированнный, он официально разрешен к применению в позволительных концентрациях наружно и не имеет ничего общего со своим опасным природным аналогом. Ну а эффект от применения целиком и полностью зависит от вашей впечатлительности.
Yves Saint Laurent Opium
В конце 70-х Yves Saint Laurent открыто предложил попробовать «Opium». Несмотря на провокационное название, рекламную кампанию и флакон, напоминающий японскую шкатулку для маковых слезок, аромат удержался на плаву. Выпавшие на его долю злоключения возникали только по причине названия. Сам же аромат нареканий не вызывал даже у самых законченных ханжей, он до сих пор узнаваем и очень хорошо продается, несмотря на адаптированную к условиям парфюмерной современности формулу.