Найти тему
DigEd

Что если эти 50+ занятий составляли бы 90% каждого школьного дня?

Автор Бернард Булл

⌚ 2мин

Учитывая, что я настойчиво спорю о переосмыслении природы учебных сред (например, в новой книге «Глоток воздуха: видение и принципы для ориентированной на человека среды обучения»), кто-то недавно спросил меня, что я хочу видеть вместо традиционных классных комнат с рядами парт, буквенных оценок, а также руководства и диктовки учителя, когда учащиеся будут играть основную роль в достижении экспертных знаний в инструкциях и следовании правилам.

-2

Вот мой быстрый ответ ...

Я представляю учебную среду, в которой один или несколько из следующих 50+ пунктов составляют основную часть каждого школьного дня. Я вижу школы, в которых обучение является богатым, вдохновляющим, значимым и трансформирующим; и где драконы тестов и оценок больше не вызывают страха и подчинения. Я представляю себе среду обучения, которая является глубоко человеческой и гуманной, которая отвечает потребностям, призваниям, страстям, склонностям, перспективам и голосам всех учащихся.

-3

Все это возможно, но мы должны убить промышленных драконов, которые правят, смело исследуя и охватывая широту возможностей, предлагаемых ниже (и далее).

Примечание: в этом списке есть много пересечений при переходе от одной концепции к другой.

  • Приключенческое обучение
-4
  • Обучение на основе вызовов
  • Обучение на основе квестов
  • Конкурсное обучение
  • Проблемное обучение
  • Проектное обучение
  • Экспериментальное обучение
  • Обучение на феноменах
  • Структурирование обучение через приключения и квесты
-5
  • Вовлечение в гражданство
  • Индивидуальная и коллективная погоня за неизвестным и тем, чего еще никогда не делали
  • Сервисное обучения
  • Акты обслуживания
  • Активности управляемые учеником
  • Экспедиционное Обучение
  • Обучение на основе запросов
  • Круги Сократа
  • Значимое увлечение музыкой, искусством, литературой и исполнительским искусством
  • Рассказывание историй и создание историй
  • Публичные выступления
  • Глубокое Обучение
  • Самостоятельно разработанные проекты
  • Самостоятельные учебные планы
  • Ученичество
  • Страстные Проекты
  • Час гения
  • Действенное Сотрудничество, Кооперация и Работа в команде
  • Позитивные психологические вмешательства
  • Беспорядочные проявления добра
  • Основанное на игре обучение
  • Обучение наполненное игрой
  • Обучение на основе кейсов
  • Геймификация в образовании
  • Реальные проекты дизайнерского мышления
  • Жизненные эксперименты
  • Хакатоны
  • Конкурсы стартапов
  • Игры и головоломки
  • Творчество
  • Умышленная практика, вдохновленная персональной целью или вдохновением
  • Глубокомысленные прямые и косвенные опыты с тайной и чудом
  • Грубая и беспорядочная игра
  • Социальная игра
  • Коммуникативная Игра
  • Опорно-двигательная игра
  • Драматическая игра
  • Объектная игра
  • Исследовательская игра
  • Повторительно-обобщающая игра
  • Глубокая игра
  • Творческая игра
  • Социально-драматическая игра
  • Символическая игра
  • Игра на Мастерство
  • Ролевая игра
  • Фантазийная и образная игра

Источник