Автор Бернард Булл
⌚ 2мин
Учитывая, что я настойчиво спорю о переосмыслении природы учебных сред (например, в новой книге «Глоток воздуха: видение и принципы для ориентированной на человека среды обучения»), кто-то недавно спросил меня, что я хочу видеть вместо традиционных классных комнат с рядами парт, буквенных оценок, а также руководства и диктовки учителя, когда учащиеся будут играть основную роль в достижении экспертных знаний в инструкциях и следовании правилам.
Вот мой быстрый ответ ...
Я представляю учебную среду, в которой один или несколько из следующих 50+ пунктов составляют основную часть каждого школьного дня. Я вижу школы, в которых обучение является богатым, вдохновляющим, значимым и трансформирующим; и где драконы тестов и оценок больше не вызывают страха и подчинения. Я представляю себе среду обучения, которая является глубоко человеческой и гуманной, которая отвечает потребностям, призваниям, страстям, склонностям, перспективам и голосам всех учащихся.
Все это возможно, но мы должны убить промышленных драконов, которые правят, смело исследуя и охватывая широту возможностей, предлагаемых ниже (и далее).
Примечание: в этом списке есть много пересечений при переходе от одной концепции к другой.
- Приключенческое обучение
- Обучение на основе вызовов
- Обучение на основе квестов
- Конкурсное обучение
- Проблемное обучение
- Проектное обучение
- Экспериментальное обучение
- Обучение на феноменах
- Структурирование обучение через приключения и квесты
- Вовлечение в гражданство
- Индивидуальная и коллективная погоня за неизвестным и тем, чего еще никогда не делали
- Сервисное обучения
- Акты обслуживания
- Активности управляемые учеником
- Экспедиционное Обучение
- Обучение на основе запросов
- Круги Сократа
- Значимое увлечение музыкой, искусством, литературой и исполнительским искусством
- Рассказывание историй и создание историй
- Публичные выступления
- Глубокое Обучение
- Самостоятельно разработанные проекты
- Самостоятельные учебные планы
- Ученичество
- Страстные Проекты
- Час гения
- Действенное Сотрудничество, Кооперация и Работа в команде
- Позитивные психологические вмешательства
- Беспорядочные проявления добра
- Основанное на игре обучение
- Обучение наполненное игрой
- Обучение на основе кейсов
- Геймификация в образовании
- Реальные проекты дизайнерского мышления
- Жизненные эксперименты
- Хакатоны
- Конкурсы стартапов
- Игры и головоломки
- Творчество
- Умышленная практика, вдохновленная персональной целью или вдохновением
- Глубокомысленные прямые и косвенные опыты с тайной и чудом
- Грубая и беспорядочная игра
- Социальная игра
- Коммуникативная Игра
- Опорно-двигательная игра
- Драматическая игра
- Объектная игра
- Исследовательская игра
- Повторительно-обобщающая игра
- Глубокая игра
- Творческая игра
- Социально-драматическая игра
- Символическая игра
- Игра на Мастерство
- Ролевая игра
- Фантазийная и образная игра