Найти тему
Зарисую это

Нам по пути... (Глава 39)

Начало истории здесь.

Оглавление рассказа

День клонился к закату, желтый диск солнца медленно опускался к далёкой, недосягаемой линии горизонта. Лёгкий тёплый ветерок ласково колыхал высокую, не скошенную траву вокруг машины. Алексей захлопнул свой блокнот, и устало отбросил простенькую, дешевую ручку. Ира сидела рядом, на пассажирском сиденье. Сладко затягиваясь душистой, тонкой сигаретой, девушка медленно выпускала кольца дыма в приоткрытое окно автомобиля. Оперативник чувствовал себя разбитым и опустошённым. Беседа с Ириной полностью вымотала его. Ранее он даже не мог предполагать, насколько страшный и опасный противник вступил с ним в игру. Девушка с лёгкостью манипулировала мужчинами, использовала бедолаг, а когда они переставали представлять какой-либо интерес, без тени сомнения избавлялась от них.

- Ира, а почему ты не стала подставлять Артёма? В ту ночь, в поезде.

- Мне показалось, что его можно использовать в свою пользу. Крепкий, спортивный, наивный парень. Такие легко поддаются эээ… дрессировке. Но пообщавшись с ним, я поняла — ничего не выйдет, слишком не управляемый.

- А что произошло с Эдуардом?

- Там вообще вышло всё глупо. Фёдор, после драки на вокзале рассвирепел, да и я хороша — сорвалась на него. Он приказал Эдуарду спрятать меня на дачах и держать до тех пор, пока он решит, что со мной делать. Эдик частенько приезжал ко мне, по старой памяти… А тут, как раз Григорий пришёл, ну и нарвался на Эдуарда. А Гришка дурной, оказывается, ревнивый, - Ира рассмеялась, блеснув в сторону Алексея своим бесноватым взглядом, - Я, правда, тоже подыграла, мне же Гриша ещё нужен был, разрыдалась, мол, Эдик меня насилует и унижает. Григорий словно взбесился, накинулся на Эдуарда, за считаные секунды избил его и сломал ему шею. Я даже вмешаться не успела. А потом этот идиот засунул в ему в рот пакет с наркотой… Козёл, столько денег. Я пыталась помешать ему, портить товар, но он разорался, что мне ещё нужно рожать детей. От него…

Ира зло затянулась сигаретой, и её красивое лицо вмиг превратилось в ужасную, отталкивающую маску.

Алексей взглянул на часы, время уже около шести, скоро вечерняя планёрка. Полученной информации с лихвой хватит, чтобы закрыть Фёдора надолго. Ирина, которая знала о «внутренней кухне» банды гораздо больше, чем простой живодёр и палач «Емеля», много что рассказала оперативнику. Если сложить их показания и грамотно воспользоваться полученным результатом, то банде конец. Вслед за «Гвоздём» пойдут и его покровители, а это ни много ни мало, несколько руководителей городского отдела полиции, люди из администрации города. Да уж, как бы не лишиться головы, имея такое количество компромата на влиятельных людей города.

Ира словно прочитала его мысли. Внимательно посмотрев на полицейского угольками своих чёрных глаз, в глубине которых, как, оказалось, пылал адский костёр, девушка громко рассмеялась, откинув голову.

- Ну что ты, Алёшенька? Страшно тебе, мой мальчик? А ты думал гопников местных разгонять придётся? Нет, дорогой мой, за Фёдором стоят очень серьёзные люди и такой милый мальчик как ты, может лишь испуганно смотреть в их сторону. А дёрнешься — вмиг осадят. Ну, ну не обижайся. Это я перегнула, ты парень, не глупый и если всё сделаешь правильно, то снесёшь Фёдора. Как только его покровители поймут, что смысла его тянуть нет, то сразу же отвернутся, а может и завалят его по-тихому. Слишком много он знает. Да и ты теперь тоже. Так, что дорогой мой, вези меня туда, где взял, крути Фёдора, но не забывай ту девушку, которая рискуя жизнью, помогла тебе в этом не простом деле.

Ира скорчила жалобное личико и нежно провела по его щеке своим тоненьким, аккуратным пальчиком. Алексей дёрнулся, отстраняясь от её руки.

- О, какие мы нежные, - Ирина прильнула к нему, жарко дыша в ухо, - а может быть я влюбилась? Мы молоды, красивы, одни в машине на окраине города…. И вместо того, чтобы наслаждаться друг другом, разговариваем про какого-то плешивого бандита. Что с нами не так?

- Этот, как ты говоришь, плешивый бандит убивает людей и травит их наркотой. Я обязан его остановить. А что касается твоей любви, то извини, как оказалось это вещь довольно смертельная.

Они замолчали, только Ира, продолжая улыбаться, хитро поглядывала на него.

- Я отвезу тебя обратно. К матери тебе лучше не соваться, там тебя быстро найдут. Дай мне неделю и мы закроем Глукова и его банду. Потом можешь выходить из «тени». Но смотри, Ирина, копать буду с усердием и, если смогу установить твою причастность к преступлениям, то не обижайся.

Девушка безразлично кивнула головой, продолжая рассматривать его своими черными, как смоль, глазами.

Алексей завёл автомобиль и вырулил на старую, разбитую дорогу, ведущую в город. Ирина неожиданно рассмеялась.

- А знаешь, Лёшенька, ведь это я придумала схему по разводу лохов в поезде. У Феди мозгов нет, он только жестокостью берёт. А это моя затея. И всё было бы хорошо, если бы не этот урод со своей наркотой и убийствами. Я должна быть на его месте.

Продолжение следует...

Глава 40