Весной этого года наш отель принял участие в Московской весне, фестивале, который собирает тысячи приезжих со всей страны, в том числе артистов разных жанров, желающих показать себя и просто отдохнуть. Но не всем интересно слушать провинциальных народников с балалайками, и для подогрева интереса Москва привлекает хэдлайнеров, известных артистов, которые здорово собирают публику вокруг мероприятия. В этот раз была запланирована неделя Италии в России, соответственно и артисты были из Италии, причем очень известные.
Так уж стало им интересно попробовать наш отель, что контракт быстро подписали, но не стали особенно вдаваться в их бытовой райдер. Как оказалось позже, напрасно. В нашем деле спешка ни к чему, быстрые деньги в результате несут опасность в виде падения репутации бренда, а это очень серьезно.
Главному солисту, как оказалось уже позже, нужен был номер с отдельным входом по лестнице: у него непереносимость лифтов. Мы сразу сказали, что таких номеров у нас нет, но организаторы махнули рукой, мол ладно, что-нибудь придумаем. А что тут придумаешь? Гость все так же боялся лифтов, когда прилетел в Москву.
И вот он на ресепшн, получает ключ. Портье предлагает подняться на второй этаж на лифте... и тут понеслось. Это был ужасное недопонимание, вопли на все лобби, истерика... Жалко было и коллегу, и певца. Итог: гостя отпаивали чаем, кормили, предлагали пожарную лестницу для подъема на второй этаж, но тщетно: он втихаря забронировал номер в одном из лучших отелей в Москве, Лотте, вызвал такси и был таков.
Не стоит пренебрегать просьбами гостей, какими бы глупыми они ни казались вам. В конце-концов самим же приходится расхлебывать последствия. В нашем случае долго бодались с Посольством Италии в Москве, отстаивали свою позицию, доказывая, что нас не предупреждали об особенностях размещения гостей.
Ночной портье считает, что гость всегда прав и уважает его страхи и предрассудки, поэтому больше с этим агентством не работает. Всем приятного проживания.