Если в предыдущей статье речь шла о бесплатных услугах в поездах, о которых многие и не догадывались, то в сегодняшней поговорим о бесплатных услугах в отелях, о которых тоже мало кто слышал.
Например, бесплатный трансфер от вокзала/аэропорта до отеля. Администрация некоторых из них очень ответственно относится к своей репутации, поэтому при заселении уточните, не предоставляют ли они бесплатный трансфер.
Кстати, не всегда это зависит от количества звезд, но чаще всего такая услуга встречается от 4 и выше.
Вторая - копмлимент от отеля. Прежде, чем заселиться, вспомните, какие знаковые даты у вас недавно были.
Ведь, если сказать о недавней свадьбе или годовщине, то можно получить в подарок бутылку вина или шампанского, или комнату в отеле, которая комфортнее вашей.
Третья - взять детскую кровать/люльку. При бронировании нужно лишь указать, что у вас есть дети, чтобы при заселении вам предоставили кровать или люльку и для ребенка.
Четвертая - попросить вещи для удобства. Если вам нужно всё, что угодно - от штопора до принадлежностей для шитья, не стесняйтесь просить это у администратора.
Кстати, в некоторых отелях даже предусмотрена замена подушек на более удобные или услуга - подготовка ко сну (горничная нагреет простынь электро-простыней, закроет шторы и приглушит свет).
Пятая - звонок в номер. В некоторых отелях она предоставляется автоматически, если вы приехали целой экскурсионной группой.
В других случаях можно попросить разбудить вас в назначенное время.
И бонус - чтобы иметь привилегии постоянного гостя, лучше изначально выбрать один отель для заселения.