В СССР в конце 50-ых бурно развивалась сфера обслуживания. В крупных городах дома росли как грибы, открывались магазины, прачечные и кондитерские. Легковых автомобилей катастрофически не хватало, а перевозить продукты, почту и промтовары на грузовиках было весьма убыточно. Поэтому правительство приняло решение о создании малого грузового транспорта. Под эту программу попал и ТулМашЗавод. В 1957 году на базе двухколёсного мотороллера Тула была выпущена трёхколёсная модель с индексом ТГ-200. По сути у нас трицикл с небольшой грузовой площадкой сзади. За внешний вид и неприхотливость на заводе мотороллеру было дано прозвище "Муравей", которое собственно, и прижилось в народе. Рама трубчатая, грузовая платформа поднята достаточно высоко, под ней закреплена запаска. Грузоподъёмность составляет 250 кг, хотя кого это останавливало, грузили и под полтонны. Бензобак вмещает 11 литров бензино-маслянной смеси. Расход около 8 литров на сотню. Двигатель одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный,
Мотороллер Муравей Тула ТГ-200 | Советский грузовой мотороллер.
27 декабря 201927 дек 2019
78
1 мин