В 1991 году спортивный прототип Mazda 787B выиграл марафон 24 Часа Ле-Мана. На его борту был установлен один из самых мощных роторных двигателей за всю историю - R26B. Невероятная надежность подтверждается крайне малым износом уплотнителей на вершинах роторов: всего лишь 20 микрометров, а ведь двигатель работал сутки на во всем диапазоне оборотов, разгоняя машину вплоть до 340 км/ч.R26B также стал последним "роторным двигателем Ванкеля" победившем в Ле-Мане, так как уже со следующего года FISA (Федерация спортивных автомобилей) запретила подобные силовые установки. Давайте поближе взглянем на конструкцию силовой установки. Об итстории создания а также об особенностях роторного двигателя Вы можете прочитать в журнале "За рулем" Технические характеристики: * Масса двигателя 180 кг.
* Тип - роторный 4-х секционный
* Топливо: бензин.
* 4-х тактный.
* Атмосферный. Впускной коллектор с плавно изменяемой геометрией - для плавного изменения резонансных характеристик, влияющих на моментную