ДТ-175 - гусеничный, красный, с баком на боку. Детище Волгоградского тракторного завода. Он не должен был сменить ДТ-75, просто помочь ему там, где было особенно тяжело.
Машину начали выпускать в сложные для страны годы, первый трактор вышел в 1986 году, за год до этого началась перестройка, а закончили выпуск в 1994, т.е. через три года после распада СССР.
Но вернёмся в "спокойные" начало 80-ых, на 25-ом съезде постановили: "Стране нужны новые трактора, мощные,скоростные и передовые." И вот к 12-ой пятилетке ВГТЗ начал производство нового трактора.
Визуально похож, но не похож. У 175 брутальнее морда, она прилично выступает за край рамы, а всё дело в необычной компоновке.
Вкратце о двигателе. СМД-66, 6 цилиндровый, V образный, дизельный с непосредственный впрыском топлива. Объём немного более 9 литров, мощность 175 лошадиных сил, он естественно жидкостного охлаждения, турбонадув, охлаждение надувочного воздуха, проще говоря интеркулер.
Вытянутая морда не позволяла прицепить к трактору утяжелитель, что было явным минусом. Также прицепное оборудование аналогично ДТ-75, но так как у нас тут двигатель по мощнее то ненароком может что-нибудь оторваться, тоже самое можно сказать про звёзды.
Ходовая часть конструктивно позаимствована у того же самого 75-ого, только при этом усиленно.
В кабине мы имеем сиденье с хорошей амортизацией, а также вентиляционную очистительную установку искуственного микроклимата, имеется печка.
Трактор имеет всего 2 скорости, а также 2 как бы пониженных.
Благодарю за дочитку) Если понравилась данная статья, то жми "Нравится" и заодно можешь подписаться на канал!)