Наблюдая изменения в косметологии могу сказать, что несмотря на существование хайпа, эпатажа, люди взяли курс на естественность.
Кто ещё не успел пройти точку невозврата, возвращаются ближе к своей природе.
К 2020 году косметология, на мой взгляд, подходит к более серьёзному отношению к внешности. "Подростковый" период экспериментов в косметологии подходит к концу. Пришло понимание, что не смотря на огромный прогресс, действенные препараты, ничто не заменит грамотного вдумчивого подхода к уходу за своей внешностью, как к комплексу здорового образа жизни.
Внешность как безмолвная рекомендация
Косметологи нацелены на расширение знаний, навыков. Стало понятно, что необходим индивидуальный подход к каждому клиенту.
Здоровая, ухоженная кожа лица. Ухоженные руки, тело, дают во много раз больше статуса, презентабельности человеку, нежели дорогая одежда, яркий макияж. Этот запрос диктует клиент.
Индивидуальный подход заставляет выработать стратегию в уходе за собой.
Всё больше клиентов приходят не за разовым маскирующим эффектом к косметологу, омолодится и дотянуть от одной процедуры до следующей, а приходят за результатом.
За выстраиванием системы ухода за собой. У меня всё больше клиентов, которые приходят один-два раза в месяц. Никаких проблем у них нет. Но есть понимание, лицом надо заниматься, как тренировками в зале, регулярно.
Всё больше клиентов волнует безопасность процедур, обратимость процессов. Тем ярче и ужасней на этом фоне выглядят откровенные эксперименты над своей внешностью, обращение к сомнительным косметологам, которые по сходной цене, на дому проводят медицинские процедуры. Поддаваясь дурной привычке экономить на себе в угоду интерьеру, еде, вещам.
Несмотря на тиражируемые скандальные случаи, люди стали с бо́льшим вниманием относится к себе.
Эстетическая косметология стала самостоятельной наукой, разрабатывающей пути естественного сохранения, продления качественного состояния внешности.
Искажение внешности становится экзотикой, косметология уходит в сторону реконструкции, воссоздания первоначальных черт лица, индивидуальной гармонии.
Индустрия красоты всё больше развивает направление – оставаться собой вне зависимости от возраста - тренд всех времён. Социум диктует, статным, ухоженным людям легче добиваться успеха. Они на порядок успешнее. Внешность – безмолвный язык коммуникации.
Пословицу что встречают по одёжке, провожают по уму, расценивают в пользу ума. Но если, глядя на отталкивающую внешность, вас не захотят встретить, то и оценить ум не смогут.
То как вас встречают, первое впечатление – шанс реализовать и другие достоинства.