Найти в Дзене

Онлайн-консультант на сайте? - зло или польза?

Несколько месяцев назад у меня случился спор с клиентом на тему онлайн-консультантов для сайта.

Клиент считает, что это зло и говорит, что:

Меня бесят эти назойливые окна, которые всплывают! – когда я такое вижу, я сразу закрываю страницу и ухожу с сайта! – из-за этого они теряют меня как клиента. Не хочу, чтобы на моем сайте было такое же! – потеряем клиентов!

А я ему объясняю, что мы и наша целевая аудитория – это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Кто-то расплачется и уйдет – и нам его будет не жалко. А кто-то с радостью поговорит с консультантом. И тех, кто захочет поговорить с консультантом – больше.

Еле уговорил на эксперимент :)

И что в итоге? – предыдущий месяц без онлайн-консультанта – 58 лидов.

В следующий месяц с онлайн-консультантом – 85 лидов, т.е. на 46% больше.

И это все при том же бюджете!

Дальше встал вопрос о том, кто будет общаться с клиентами на сайте?

Лидов в принципе не много и держать отдельного человека смысла нет, а имеющимся отвечать сложно – потому что за компами они целый день не находятся. Т.е. не смогут оперативно обрабатывать новых лидов из чата и скорее всего их сольют.

Тогда мы нашли сервис робота-консультанта, который эмулирует человека: здоровается с посетителем сайта и на любой вопрос спрашивает номер телефона, чтобы перезвонить.

Введенный посетителем номер отправляется менеджеру по СМС.

Таким образом, за компом никто не сидит, лиды не теряются, а конверсия сайта выросла!

Так что если у Вас еще нет онлайн-консультанта на сайте – знайте, что Вы гарантированно теряете порядка 30% лидов, или более! И сейчас самое время его поставить.

Я использую вот этот сервис https://venyoo.ru/invite/cujsjxqx34 его прелесть в том, что нет абонплаты! Оплата идет за лида. Т.е. если на сайте нет трафика и лидов – сервис не оплачивается.

Собственно я и взял его как бесплатный эксперимент для себя – в итоге с ним и остался.