С годами игры становятся все масштабнее; размеры карт давно миновали отметку в 1000 кв. метров, а на прохождение громадный сюжетов вы тратите по 10,а то и по 100 часов. Высоко бюджетные проекты пытаются переплюнуть друг друга, меряясь открытыми мирами, временем прохождения, а мы любим ведём я на это, так как обожаем игровые миры, переполненые контентом. Однако, при разработке больших проектов, разработчики жульничают и пытаются облегчить себе задачу.
Некоторые франшизы сейчас идут на увеличение и этому есть как чисто экономические причины, так и множество остальных, в том числе и мода. Примером может послужить серия Assassin's creed, которая превратилась в ЭКШН-РПГ.
Наверное самый распространённый способ растягивания геймплея - это миллионы второстепенных квестов, в первой половины которых, вы выполняете роль почтальона, а во второй половине, роль вооружённого почтальона. Но в наше время обилие таких квестов считается дурным тоном. Сейчас игроков все больше и больше заставляют зачищать местность, грабить караваны и так далее. Так же, игнорирование этих самых квестов может привести к потере сюжетных моментов, нехватке средств для дальнейшего прохождения и недостаток уровня прокачки. Второстепенные КВЕСТЫ иногда бывают действительно интересными и это не хочется пропускать.
Когда множество квестов присыпают рекомендуемым уровнем, игра заметно растягивается. Находясь на 10 уровне, вы вероятнее всего обойдёт квест 25 уровня, но позже вернётесь к нему, либо добра тот необходимый уровень, либо набив 40 лвл, чтобы проходить этот квест за считанные секунды.
МЕСТА на карте, в которые можно попасть только обучившись навыку взлома на высоком уровне, либо получил крутую отмычку от персонажа во второй половине сюжета.
Проблема зачистки карты хотя бы один раз испытывал на себе каждый. Только вспомните, как перед вами открывается огромный мир с кучей знаков вопросов. За каждым, из которых, скрывается увлекательный сюжетный поворот или крутой лут. Га самом деле такие точки очень крутая идея. Они помогают где можно расслабиться в огромном открытом мире в период отдыха от основного сюжета. Но чрезмерное их количество наоборот может отталкиваться.
Во множестве игр нам предлагают собирать различные коллекции. Разбросаные по тайным местам предметы, заставят вас тратить время на раздумия о пути, который ведёт к вершине горы. Всё это конечно же ради золотых ачивок.
Любовь Ubisoft к вышкам такая же безграничная, как и юмор игроков, которые постоянно хотят пошутить над этим. Точно так же можно сказать про любую из механик, которую нужно повторять каждый раз по одному и тому же сценарию.
Размеры игровых миров растут как на дрожжах. Передвигаться на своих двоих захочет на каждый, по-этому нам вручает средство передвижения и отправляют у долгое и не совсем увлекательное (за частую) путешествие по степям, морям и пустыням.
Весь мир может развалиться в одночасии без храброго защитника. Всё блокпосты превратятся в пыль, по-этому нужен главный герой. Он будет единственным участником обороны и сразу станет понятно почему НПС не могли справиться без него. Или та же самая зачистка, которая будет увлекательный первый, второй и третий раз, но не тридцатый.
Утомительный и скучный сбор ресурсов. Методичное вырезания один и тех же мобов. Но что поделать, если ты хочешь улучшить вещи, но тебе для этого нужно 1000 элементов. Правда проблема гринда решается с помощью доната, но это уже другая история.
Ещё один способ удержать игрока - это выпустить DLC. А если дополнение будет добавлять не только новые КВЕСТЫ и территории, но ещё и окажутся важнейшим куском сюжета, то игрок затянет в игре ещё на несколько десятков часов.
После прохождения хочется поиграть за другого героя, выбрать другой роман и прийти к другой концовке. И так 10ти часовая игра может превратиться в 1000и часовую.
ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:
-4 отличных фильма 2019, которые должен посмотреть каждый.
-METRO: Исход - новое DLC про США и подлодки.
-КОНСОЛЬ БУДУЩЕГО, КОТОРАЯ ПОГУБИТ NINTENDO SWITCH и PSP-2