Найти тему
Игры и Истории

Как хитрые разработчики растягивают игры?

Фото взято из Яндекс картинки
Фото взято из Яндекс картинки

С годами игры становятся все масштабнее; размеры карт давно миновали отметку в 1000 кв. метров, а на прохождение громадный сюжетов вы тратите по 10,а то и по 100 часов. Высоко бюджетные проекты пытаются переплюнуть друг друга, меряясь открытыми мирами, временем прохождения, а мы любим ведём я на это, так как обожаем игровые миры, переполненые контентом. Однако, при разработке больших проектов, разработчики жульничают и пытаются облегчить себе задачу.

Некоторые франшизы сейчас идут на увеличение и этому есть как чисто экономические причины, так и множество остальных, в том числе и мода. Примером может послужить серия Assassin's creed, которая превратилась в ЭКШН-РПГ.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Наверное самый распространённый способ растягивания геймплея - это миллионы второстепенных квестов, в первой половины которых, вы выполняете роль почтальона, а во второй половине, роль вооружённого почтальона. Но в наше время обилие таких квестов считается дурным тоном. Сейчас игроков все больше и больше заставляют зачищать местность, грабить караваны и так далее. Так же, игнорирование этих самых квестов может привести к потере сюжетных моментов, нехватке средств для дальнейшего прохождения и недостаток уровня прокачки. Второстепенные КВЕСТЫ иногда бывают действительно интересными и это не хочется пропускать.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Когда множество квестов присыпают рекомендуемым уровнем, игра заметно растягивается. Находясь на 10 уровне, вы вероятнее всего обойдёт квест 25 уровня, но позже вернётесь к нему, либо добра тот необходимый уровень, либо набив 40 лвл, чтобы проходить этот квест за считанные секунды.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

МЕСТА на карте, в которые можно попасть только обучившись навыку взлома на высоком уровне, либо получил крутую отмычку от персонажа во второй половине сюжета.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Проблема зачистки карты хотя бы один раз испытывал на себе каждый. Только вспомните, как перед вами открывается огромный мир с кучей знаков вопросов. За каждым, из которых, скрывается увлекательный сюжетный поворот или крутой лут. Га самом деле такие точки очень крутая идея. Они помогают где можно расслабиться в огромном открытом мире в период отдыха от основного сюжета. Но чрезмерное их количество наоборот может отталкиваться.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Во множестве игр нам предлагают собирать различные коллекции. Разбросаные по тайным местам предметы, заставят вас тратить время на раздумия о пути, который ведёт к вершине горы. Всё это конечно же ради золотых ачивок.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Любовь Ubisoft к вышкам такая же безграничная, как и юмор игроков, которые постоянно хотят пошутить над этим. Точно так же можно сказать про любую из механик, которую нужно повторять каждый раз по одному и тому же сценарию.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Размеры игровых миров растут как на дрожжах. Передвигаться на своих двоих захочет на каждый, по-этому нам вручает средство передвижения и отправляют у долгое и не совсем увлекательное (за частую) путешествие по степям, морям и пустыням.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Весь мир может развалиться в одночасии без храброго защитника. Всё блокпосты превратятся в пыль, по-этому нужен главный герой. Он будет единственным участником обороны и сразу станет понятно почему НПС не могли справиться без него. Или та же самая зачистка, которая будет увлекательный первый, второй и третий раз, но не тридцатый.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Утомительный и скучный сбор ресурсов. Методичное вырезания один и тех же мобов. Но что поделать, если ты хочешь улучшить вещи, но тебе для этого нужно 1000 элементов. Правда проблема гринда решается с помощью доната, но это уже другая история.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

Ещё один способ удержать игрока - это выпустить DLC. А если дополнение будет добавлять не только новые КВЕСТЫ и территории, но ещё и окажутся важнейшим куском сюжета, то игрок затянет в игре ещё на несколько десятков часов.

Фото взято из открытого источника
Фото взято из открытого источника

После прохождения хочется поиграть за другого героя, выбрать другой роман и прийти к другой концовке. И так 10ти часовая игра может превратиться в 1000и часовую.

-13

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ:

-4 отличных фильма 2019, которые должен посмотреть каждый.

-METRO: Исход - новое DLC про США и подлодки.

-КОНСОЛЬ БУДУЩЕГО, КОТОРАЯ ПОГУБИТ NINTENDO SWITCH и PSP-2