Всем привет, с Вами канал об играх - RPG Geek!
Хотя 2019, возможно, и не был таким же впечатляющим годом, как 2018 и 2017, но в целом он по-прежнему стал отличным периодом для индустрии видеоигр. Несмотря на то, что в 2019 было выпущено множество отличных продуктов, вышло также много игр, которые в разной степени не оправдали ожиданий своей аудитории.
5. RAGE 2.
Продолжение RAGE 2010 года казалось захватывающей перспективой, потому что у id Software и Avalanche в качестве соавторов наконец-то появился шанс раскрыть потенциал первой части. И хотя RAGE 2, безусловно, устранила некоторые основные проблемы своего предшественника, к примеру, проработав цельный дизайн открытого мира с более ярким и красочным внешним видом, в итоге игра все равно осталась на довольно среднем уровне.
Жемчужина RAGE 2 – ее боевая система – действительно впечатляет. Проблема в том, что все остальное – неинтересная история, скучный, хоть и красивый, открытый мир, повторяющиеся побочные миссии, слишком короткая продолжительность кампании – оказалось огромным разочарованием.
4. Wolfenstein: Youngblood.
Притянутая за уши прокачка персонажа и система лута убили боевку в игре, а принятое решение сделать структуру уровней более открытой также оказалось неудачным. Хуже всего стало то, что в Youngblood не было толкового повествования и раскрытия сюжета, что являлось основным элементом как в The New Order, так и в The New Colossus. Ну и как Вам две СИЛЬНЫЕ и НЕЗАВИСИМЫЕ ДЕВУШКИ, которые вдвоём разматывают всё и вся? Феминизм - страшная сила :)
3. Ghost Recon Breakpoint.
Хотя Ghost Recon Wildlands ни в коем случае не была идеальной игрой, но ее затеи с кооперативом в открытом мире доставили массу удовольствия. Можно даже сказать больше – все это было отличной основой для дальнейшего развития. Но вместо того, чтобы поработать над собой и стать лучше, Ghost Recon Breakpoint оказалась худшей среди основных частей серии.
Игра не только не устранила большинство проблем своего предшественника, но и добавила целый ряд новых. Все недоработки накопились вместе, и в итоге слились в сумбурный, отталкивающий и чрезвычайно разочаровывающий хаос.
2. Days Gone.
Days Gone стала серьезным шагом назад по сравнению с тем, что Sony Worldwide Studios выпускала в этом поколении. Не то чтобы в ней было что-то, что может не понравиться – история, актерская работа, системный характер открытого мира – это вещи, которые делают данную игру достойной прохождения.
Но есть и проблемы, которые нельзя игнорировать, в том числе подход к дизайну мира «по цифрам на бумаге», множество ошибок и технических проблем, а также общее ощущение какой-то недоработки. По итогу, хороша ли Days Gone? Да. Но так ли она хороша, какой мы ожидали она будет? К сожалению, нет.
1. Anthem.
BioWare сильно пострадали в 2017 году из-за Mass Effect: Andromeda, но когда начался 2019, многие думали, что они искупят себя с Anthem. В итоге все произошло ровно наоборот – Anthem стала еще большим разочарованием, чем Andromeda, и BioWare глубже погрузились в яму провала.
Скучный сюжет, неинтересная и неработающая система лута, нехватка контента, перечень технических проблем, однообразные миссии и, что хуже всего, BioWare и EA стали относиться к ней безразлично прямо с момента запуска. Это дошло до такой степени, что дальнейшие планы по развитию игры сначала были отложены, а потом и вовсе заброшены. Все эти факторы способствовали тому, что Anthem стала одним из самых громких и провальных AAA проектов, которые мы видели за последние годы.