«Вот и книги». - Спокойно проговорил нандорианец и так посмотрел на лума, что тот чуть не подавился едой. Глаза его округлились. Он затих и слез со стола. Потом убежал, трусливо оглядываясь на хозяина.
«Прошу вас простить это дерзкое поведение моей зверушки». – Сказал всем Сомбриэль, пообещав позже выписать луму на орехи.
«Ну, что вы, Сомбриэль, - сказала ему Лелиэль, вступая на защиту лума. – Он был так мил!»
Нандорианец промолчал. Он был занят книгами.
«Вот, Илладриэль, - сказал он, протягивая их своей возлюбленной. – Здесь первые семь томов, переведенные на эльфийский. В них встречаются особенные термины, которые могут быть не совсем понятны вам. По этой причине я постараюсь объяснить их, чтобы вы быстрее начали свое обучение».
«Благодарю, - ответила эльфийка. – Можем начать прямо сейчас».
«Да, конечно же». – Кивнул головой нандорианец и встал из-за стола. Илладриэль последовала за ним. Они ушли в библиотеку, и засели в ней до обеда. Они обычно сидели там, за небольшим столиком. Обсуждали различные случаи из своей целительской практики. Действие тех или иных снадобий, зелий и средств. И прочие, касающиеся врачевателей, вещи.
Особенных терминов в книгах встречалось более сотни. Все пояснения нандорианца Илладриэль записывала в толстую тетрадь. К концу ноября она исписала ее целиком.
«Объем этих знаний очень велик, - сказал Сомбриэль, глядя на тетрадь. – Но я полагаю, что вы усвоите их менее чем за полгода. Ведь вам уже известно многое. Нужна только практика».
«Возможно». – Кивнула Илладриэль.
«К тому моменту как я вернусь с Синих гор, - продолжил нандорианец. – Вы будете способны перейти на восьмую ступень в своем обучении. Скорее всего,
164