«Благодарствую». – Сказал тот. Ему не составило большого труда догадаться о причине, заставившей лорда Эраниона подписать договор.
«Конечно же, - подумал он про себя. – Только дочь может иметь такое влияние на отца. Как же хорошо, что она на моей стороне».
Свернув договор, он спрятал его во внутреннем кармане куртки и принялся за завтрак.
Глава 18
За окном вдруг поднялся ветер. Началась метель, и пошел крупный снег. Он падал на уже заснеженную землю и накрывал ее еще более плотным, белым одеялом. Сомбриэль, не отрываясь, смотрел на него. Зима для нандорианцев являлась тайной. Они боялись ее и избегали. В это время из Нандора на поверхность старались не выходить. А если случалась надобность в том, то пользовались белыми одеждами и особой обувью, с волчьими следами.
«Сильно снежит, - заметил Ортан, проследив взгляд гостя. – Видать, к Синим горам мы отправимся ближе к весне».
«Этой зимой пойдем, - ответил ему владыка. – Вот вернется мой лум, принесет обещанные мной книги по исцелению, тогда и пойдем».
«А-а, понятно». - Протянул аркаланец и кивнул.
Больше к этой теме не возвращались до того момента, как из Нандора не прилетел лум Сомбриэля. Это произошло утром. Он влез в окно в спальне правителя и, не найдя его там, помчался по коридору, шелестя крыльями. Его неожиданное появление перепугало обслугу дворца. Эльфы разбежались в разные стороны и закрылись на все замки. Урумли прискакал в Гостиную, где все сидели за завтраком и бесцеремонно кинул сумку, набитую книгами, прямо на пол. После этого он вцепился в куриную грудку на тарелке правителя и, заурчав, принялся жевать ее.
163