Найти тему

Phantasy star II

Привет всем! С вами Пес-самурай.

21 марта 1989 в Японии вышла ファンタシースターII 還らざる時の終わりに , ровно через год ее перевили на язык Запада. Перевод был следующий: Phantasy star II.

По моему мнению, это самая сложная часть сериала выходившего на SEGA MD. Прокачка в Phantasy star страдает типичной проблемой игр тех лет: неравномерность развития. Это когда первые бои с монстрами при выходе из стартового города необычайно сложные, потом игра "отпускает", а под конец поднимает планку снова. В этом есть некоторый шарм, но мою "юную версию" все эти "тесты на упорство" отталкивали, так что проходили мы Phantasy star долго, с большими перерывами.

В игре масса персонажей, которые вступают в "партию", но сюжетное обоснование имеет присоединение только двоих, также на первой планете уйма городов, которые тоже никак не влияют на сюжет. Оба эти обстоятельства не делают игру лучше или хуже, они просто имеют место быть и "нонче" так не делают, но игра-то 1989, а тогда можно было все.

-2

Есть огромные, запутанные подземелья в несколько этажей . Ожидают игрока и маршброски за лечилками призванные искусственно увеличить время игры. Пока туда сходил пока обратно...

-3

Все что я перечислял, это не недостатки Phantasy star II , а скорее специфика времени. Тенденции были таковы, что РПГ это были игры "для терпеливых" и испытания перед игроками ставили именно на "терпение". Если бродилки и стрелялки проверяли реакцию пользователя, то ролевые игры его усидчивость. Сюжет в этой концепции становился поощрением для человека сумевшего часами делать монотонную однообразную работу... Все дети должны быть охвачены сетью маркетинга, даже те, что не достаточно хороши для экшена.

Теперь о сюжете. Phantasy star II подарила нам такой сценарный ход, как "смерть принцессы". Т.е. убийство женского персонажа, который долгое время был рядом с игроком, делил с ним невзгоды и опасности длиной и скучной прокачки. Мэрил из MGS на PS1, Айрис из ФФ7, Луна из первого "Lunar". Знакомые имена? За их "смерти" мы должны благодарить Ней из Phantasy star II.

-4

Интересный факт, что Неи можно было спасти. "Тогда" "спасали" при помощи "взломщика кодов", сейчас используя дополнительный функционал эмулятора. В любом случае, по мне, это чит, который напрочь обесценивает заслуги сценариста Phantasy star II.

Игра была переиздана на PS2 c улучшенной графикой в 2005. Сега регулярно включает Phantasy star II в свои сборники "старины". Недавно видел, как в метро юноша проходил ее на телефоне. Phantasy star II помнят и любят.

Я считаю, что главная заслуга Phantasy star II это сценарный ход с убийством милой девушки, который показал сценаристам "как надо" и они кивнули в ответ. Спасибо, что читали, с вами был Пес-самурай.